Результаты

Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)

586. способен готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро и макроуровне.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 201015 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (получен через переводчик «Полный (lenap, heiden - 4/11/2010)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 1.0)»).

Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:

  • 851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
  • 854. Подбор информации под поставленную задачу в неструктурированной информационной среде.
  • 845. применение профильных экономических знаний в игре.

МИГ №1 «Прорыв России»

Выяснение перспективных партнеров15 мая 2010описание события

988 и 990 обсуждали, с кем лучше вступать в союз, кто наиболее выгоден для сотрудничества в России. После презентации проектов решили, что выгодны ОАК и Газпром. 990 вел разговор. К разговору присоединился 218, когда услышал, что обсуждают партнеров.218 рассказал про свои товары, заявил свою компанию. После его выступления, его компания была на слуху, про нее помнили и говорили.

irab1Планирование партнерства ведется на основе анализа своих игровых целей, ситуации
851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
Сп.

Городская игра

Заседание конституционного совета14 мая 2010описание события

№119 - директор Полифонической академии: Идеологически связано, грамотно простраивал речь. №990 премьер- министр.  №119-приводил примеры того, что не логчно что все решается Триумвиратом, и защищал демократические преобразования. А №990 апеллировал к историческом примерам опровергавших четкую позицию №119-го.

№121 - верховный судья: Вела заседание. Не давал терять фокус обсуждения, несмотря на сдвинутый регламент. Была хорошим спикером.

№988 – министр промышленности. Лоббировала свои интересы, противостояла позиции триумвирата, которая ей была не выгодна.  Обсуждали как выбирать Триумвират, она давила на конкретные пункты закона. У неё была конкретная позиция про систему выборов в триумвират  - нужно не тайное голосование, а всенародные выборы.

Капустин представитель триумвирата. Объяснял причины несоответствия новых решений и действий старому законодательству. Произносил речи в защиту триумвирата и их действий. Выступил инициатором проведения референдума. Чтобы принять решение оставить триумвират или выбирать президента.

BukaПриводил примеры из истории.
845. применение профильных экономических знаний в игре.
Сп.

МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»

Круглый стол-4. Обсуждение исполнительной власти.7 мая 2010описание события

Собрался круглый стол из представителей властей, бизнеса и общественных движений. Возник спор о том, кому должна подчиняться исполнительная власть (кто формирует эти органы). №990 и №962 настаивают на том, что это право и обязанность президента. №129, №1021 и №119, что органы должны назначаться и подчиняться органам делегирования. На голосовании последние победили. Тогда 990 убежал куда-то советоваться и через некоторое время прибежал назад вместе с №87, объявив, что все эти решения не имеют юридической силы, это просто круглый стол, выборы президента продолжаются и как только он будет выбран именно он и сформирует органы исполнительной власти. 

mihaСобрался круглый стол. Возник спор о том, кому должна подчиняться исполнительная власть (кто формирует эти органы). На голосовании позиция 990 проиграла. Тогда 990 убежал куда-то советоваться и через некоторое время прибежал назад вместе с №87, объявив, что все эти решения не имеют юридической силы, это просто круглый стол, выборы президента продолжаются и как только он будет выбран именно он и сформирует органы исполнительной власти.
851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
Сп.
mihaСобрался круглый стол. Возник спор о том, кому должна подчиняться исполнительная власть (кто формирует эти органы). На голосовании позиция 990 проиграла. Тогда 990 убежал куда-то советоваться и через некоторое время прибежал назад вместе с №87, объявив, что все эти решения не имеют юридической силы, это просто круглый стол, выборы президента продолжаются и как только он будет выбран именно он и сформирует органы исполнительной власти.
854. Подбор информации под поставленную задачу в неструктурированной информационной среде.
К.

МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»

Круглый стол-1. Программа по поднятию экономики.6 мая 2010описание события

Собрался круглый стол из представителей властей, бизнеса и общественных движений. Обсуждали коллапс экономики: заводы производят больше, чем могут сбыть; демпинг их по отношению друг к другу привел к снижению прибыли до минимума; налоги уменьшаются (так как они с прибыли) и скоро власти не смогут делать необходимые закупки для функционирования своих регионов. 990 выступил с программой: часть заводов закрыть и на их месте построить университеты и экологические поселки (передать слоты), произвести эмиссию денег, но передать эти деньги региональным властям, поднять закупочные цены, что бы у предприятий снова появилась прибыль. Начали обсуждать. 410 поднял вопрос о потребительских кредитах, то есть предложил поток эмиссии направить населению, а не администрации регионов. 114 возразил, сказал что так будет инфляция. 88 предложила не бояться вводить больше плановости, тем более, что закрытие предприятий (по 990) это и предполагает. В конце выступил  119, который занял радикальную позицию: вообще предложил перестать спасать обанкротившуюся систему, типа гибнет — вот пусть и гибнет. Предложил отменить налоги и начать широкую программу деурбанизации — переводить население в экологические поселения. Сказал, что он за аграрную модель развития. Начали голосовать. Победила модель 990-го. За нее высказались: 114, 990, 989, 158, 88, 962, 1021. За модель 119-го проголосовали: 119, 967, 129, но это модель проиграла. Выбрали тех, кто будет воплощать выбранную модель в жизнь. Вызвались и были выбраны: 990 и 114. После этого они покинули собрание и ушли действовать.

miha990 выступил с программой: часть заводов закрыть и на их месте построить университеты и экологические поселки (передать слоты), произвести эмиссию денег, но передать эти деньги региональным властям, поднять закупочные цены, что бы у предприятий снова появилась прибыль. Начали обсуждать, потом голосовать. Победила модель 990-го. За нее высказались: 114, 990, 989, 158, 88, 962, 1021.
845. применение профильных экономических знаний в игре.
К.
miha990 выступил с программой: часть заводов закрыть и на их месте построить университеты и экологические поселки (передать слоты), произвести эмиссию денег, но передать эти деньги региональным властям, поднять закупочные цены, что бы у предприятий снова появилась прибыль. Начали обсуждать, потом голосовать. Победила модель 990-го. За нее высказались: 114, 990, 989, 158, 88, 962, 1021.
851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
К.
miha990 выступил с программой: часть заводов закрыть и на их месте построить университеты и экологические поселки (передать слоты), произвести эмиссию денег, но передать эти деньги региональным властям, поднять закупочные цены, что бы у предприятий снова появилась прибыль. Начали обсуждать, потом голосовать. Победила модель 990-го. За нее высказались: 114, 990, 989, 158, 88, 962, 1021.
854. Подбор информации под поставленную задачу в неструктурированной информационной среде.
К.

МИГ №1 «Прорыв России»

Саммит-6. Создание международного банка инвестиций и банка технологических достижений25 апреля 2010описание события

На международном саммите в Москве премьер России (990) выдвинул предложения о принципах международного сотрудничества. Смысл сводился к созданию двух общих банков: международного банка инвестиций и банка технологических достижений, которыми могут пользоваться все стороны — участники договора. Китай (936) очень подробно расспрашивал о нюансах в разделе интеллектуальной собственности и очень беспокоился на тему, что из него сделают «дойную корову» в смысле финансов, при этом технологии ему так и не достанутся. 990 успокаивал и утверждал, что от договора выиграют все стороны и технологической дискриминации не возникнет. В итоге договор был подписан. Его подписали (http://metagame2010.ru/dogovor/post-1884/): Франция (993), Германия (992), Китай (936), Нигерия (750), Россия (990), Норвегия (1009) При этом 990 подчеркивал, что со стороны России договор нуждается в ратификации «Триумвиратом». Наверное, страховался и не хотел решать «по верх» остальных членов «Триумвирата». 

mihaубедил Китай что технологической дискриминации не возникнет и от создания банков технологий и инвестиций выиграют все стороны
854. Подбор информации под поставленную задачу в неструктурированной информационной среде.
Сп.

МИГ №1 «Прорыв России»

Указание по переводу Краказябры в клетку24 апреля 2010описание события

№321-президент ГМЧ. Краказябра - экспериментальный образец, созданный учеными из ГМЧ. На вид, Краказябра, совершенно живое существо, поросшее листьями и ветками.  №321 дает указания №990  перевести Крокозябру из одного помещения в другое. №990 - очевидно боится, но №321 дает четкие инструкции, как и что надо сделать. №990 очень не уверен в своих силах – постоянно задает уточняющие вопросы, но №321 настойчиво его посылает работать.

lenapkУточнял у начальника о этапах работы по перевозке животного, узнавал детали
854. Подбор информации под поставленную задачу в неструктурированной информационной среде.
Сп.

Навигация

586. способен готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро и макроуровне.
cache: no_need (4), no_cache (12), cached (9)db queries: 18time: 0.330

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.