Мир профессий — 2030
1415. Способность сформировать команду для деятельности (из ФГОС 3).
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2009 | 20 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен. |
|
Результат равен результату по компетенции 508. Способность сформировать команду для деятельности.
Миг №1 «Океан»
(к) Администрация Дальневосточного округа12 декабря 2009описание события
87, 88, 114 – администрация Дальневосточного округа
В начале игры разделили полномочия и сферы ответственности. Например, когда возникли перебои с электричеством губернатор вызвал 88 выразил своё недовольство по поводу невыполнения обязанностей и 88 в кротчайшие сроки раздав нужные указания решила эту проблему. Периодически губернатор 87 собирал совещание с 88 и 114 и требовал отчёт о проделанных делах. 87, 88, 114 организовали работы на вверенных им объектах, к ним приходили представители разных организаций, обращались за помощью. Сумели поставить себя как администрацию и к ним соответственно относились
Миг №5 «Странные обстоятельства»
Перехват инициативы сбора собрания5 декабря 2009описание события
Сразу же после введения военного положения, видя ропот толпы и понимая, что надо брать инициативу и быстро разъяснять свою позицию, 271 собрал всех губернаторов 168, 107 и 88, а также министра финансов 176 и увел их на конфиденциальный разговор. До этого они сами хотели отдельно собраться и обсудить ситуацию, но не успели. 271 перехватил инициативу и успел подать проблемы в свете своего видения ситуации.
Выступила с предложением отмены ранее достигнутых договорённостей по российскому вопросу. Нашла необходимую аргументацию, в результате чего договорённости были пересмотрены | 508. Способность сформировать команду для деятельности.
|
Арктика — 2030 | 18 февраля 2010 — 18 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен результату по компетенции 508. Способность сформировать команду для деятельности.
МИГ №1 «Ворота в Арктику»
Расстановка карточек на карте13 марта 2010описание события
88, 114 и 405 - после начала игры и получения стартовых карточек с различными ресурсами пошли выставлять их на карте. Обсуждали какой ресурс надо в первую очередь запустить, что можно присоединитть потом. Пытались сообразить где проходит граница Норвегии, обращались щза помощью к рядом стоящим. 405 - рассуждал вслух о том, что на начало можно выставить только 4 карточки ,т.е. он уже всё поставил. 405 и 114 вместе выясняли вопрос какая из станций АЭ или ТЭ сколько объектов может поддерживать, после выяснений поменяли местоположение АЭС ,которая была расчитана на 12 единиц. 405 предложил передвинуть станцию в цетр комплекса, тем самым увеличив границы комплекса.
работали с экономикой командой | 508. Способность сформировать команду для деятельности.
|