Результаты

к наборам компетенций

Организационная конфликтология и управленческое консультирование

Руководитель / менеджер (работа по найму).

Соответствие профессии — 0%
свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
683Коммуникативные компетенции
Ск.Сп.К.
кол-во оценок
Ск.Сп.К.
свиделей
и событий
683
662Межличностные коммуникации и взаимодействие
662
663Работа в группе
1876. Формулировать, понимать и разъяснять цели, задачи и желаемые результаты группы.
1875. Привлекать необходимых людей в группу.
1853. Распределять роли и задания внутри группы.
1854. Модерировать групповые дискуссии, поиск и принятие решений.
1880. Способствовать констуктивному сотрудничеству и взаимодействию.
1877. Вести за собой, воодушевлять.
1878. Помогать другим.
1881. Представлять интересы и позицию группы во внешней среде.
1882. Презентовать результаты групповой работы.
1883. Подводить итоги работы группы.
1879. Получать и давать обратную связь другим участникам группы.
1884. Расформировывать группу.
663
692Организационные мероприятия
1757. Совет Директоров.
1752. Собрание трудового коллектива.
1753. Совещание.
1754. Планерка.
1755. Пересменка.
1946. Инструктаж.
1947. Проверка исполнения (Chek In).
1948. Конференция региональных / торговых представителей.
1758. Корпоративные праздники.
692
717Переговорные практики
1770. Провести переговоры.
1771. Провести телефонные переговоры (презентация, продажи).
1759. Провести дискуссию / дебаты.
717
713Мыслить и действовать в рамках правового поля
1856. Соотносить ситуацию с действующим правовым полем.
1855. Находить правовую информацию.
1858. Оценивать правовые риски и ограничения.
1857. Действовать в рамках правового поля.
713
680Управление организацией / по ОС 080200
680
682История профессии
1810. Знать основные этапы, условия и логику развития управленческой мысли и деятельности.
1811. Выявлять основания и смыслы исторически явленных управленческих практик.
1958. История меценатства и благотворительности в России.
2008. История предпринимательства и купечества в России.
682
669Миссия, Стратегия, Цели, Политики организации
1774. Понимать логику стратегического цикла (спирали).
1950. Логика понятий "Конкуренция" и "Конкурентоспоосбность организации".
1914. Формулировать "миссию" организации, уметь проверить ее "на вшивость".
1775. Формулировать стретегии организации.
1776. Анализировать стратегии организации.
1778. Разрабатывать альтернативные стратегии организации.
1915. "Оцифровывать" миссию, стратегию, цели организации.
1863. Формулировать политики организации.
1971. Осмысливать и "настраивать" основные организационные "Балансы".
669
720Стуктурировать организацию процессы и функции
1964. Знать и понимать основные типы организационных структур, достоинства и ограничения.
1965. Знать и применять Правила структурирования организации.
1969. Проектировать организационную структуру.
1968. Проектировать схему подчиненности.
1966. Знать и применять Правила структурирования процессов и функций.
1967. Формировать матрицу ответственности.
2010. Разрабатывать положение "Об Организационной структуре".
720
666Коммуникации и взаимодействие с заинтересованными лицами
1779. Определять заинтересованных лиц.
1781. Выявлять и анализировать интересы, ожидания и требования заинтересованных лиц.
1782. Выявлять несоответствия и противоречия; ранжировать их по степени критичности для заинтересованных лиц.
1788. Определять риски и возможные конфликты с и между заинтересованными лицами.
1783. Выбирать каналы и формы коммуникации с заинтересованными лицами.
1784. Взаимодействовать с заинтересованными лицами в соответствии с поставленной целью или задачей.
1785. Выявлять степень удовлетворенности и лояльности заинтересованных лиц.
1786. Давать обратную связь заинтересованным лицам.
1787. Управлять лояльностью заинтересованных лиц.
666
678Администрирование
1866. Планировать.
1867. Организовывать.
1868. Мотивировать.
1817. Контролировать.
1977. Регламентировать структуры, деятельность, процессы, взаимодействие, поведение, состояния и т.п.
1978. Задавать критерии оценки деятельности и результатов.
678
679Маркетинг, реклама и PR
1885. Формулировать стратегические и прикладные задачи для маркетинговой деятельности.
1807. Сегментировать продукцию, товары и услуги.
1804. Сегментировать клиентов, выделять Целевые клиентские группы.
1805. Сегментировать рынки.
1806. Сегментировать конкурентов.
1808. Определять участников кластера для организации.
1809. Применять ABC-анализ.
1963. Применять иные виды анализа и прогнозирования.
1972. Позиционировать и продвигать организацию, ее товары, продукцию, услуги и сервисы.
679
676Инновации, НИОКР
2238. Особенности управления и функционирования прикладной науки.
2239. Особенности управления и функционирования "поисковой" науки.
2226. Средства и методы производства.
2228. Жизненный цикл Товара, Услуги, Продукта.
1987. StartUp-проекты.
676
670Производство и технологии
1802. Технологические уклады.
1803. Производственные и технологические процессы и цепочки.
1997. Производственная и технологическая кооперация.
670
672Сертификация систем управления на соответствие ISO 9001
1819. История развития понятия "КАЧЕСТВО".
1820. Модель "качественного" управления по ISO 9001.
1821. Процессы подготовки и сертификации систем управления.
1902. Иные модели и стандарты серий ISO/EN/HASSP.
672
668Продажи и сбыт
2284. Маркетинговая информация и продажи.
2247. В2С рынки. Классификация розничных клиентов.
2246. В2В рынки. Классификация оптовых покупателей.
2248. Рынок FMCG.
2249. Классификация сетевого ритейла.
2244. Базовый процесс продаж.
2253. Планирование, контроль и оценка результатов продаж.
2250. Функциональные и социальные роли торгово-сервисного персонала.
2251. Стандартизация деятельности торгово-сервисного персонала.
2254. Применение программных продуктов для управления процессом продаж.
668
677Сервис
1798. Сервисная модель взаимодействия с Целевыми клиентскими группами.
2275. Клиентоориентированность и сервис.
1996. От Сервиса как технического обслуживания к Сервису жизненного цикла товара.
1795. Модели сервиса.
1797. Сервисные технологии.
1800. Выявлять и анализировать несоответствия и противоречия в реализуемых организациями моделях сервиса.
1801. Гостеприимство и сервис как сфера бизнес-деятельности.
1899. Сервис торговых организаций.
1898. Сервис на промышленных предприятиях.
677
661Управление персоналом (HRM)
2263. Основы социологии и психологии труда.
2259. Конкурентоспособность компании на рынке труда.
2271. Основные тенденции развития рынка труда.
2278. Жизненный цикл рабочей силы.
2280. Методы анализа и описания деятельности (рабочих мест).
2279. Основные категории работников и особенности их труда.
2256. Современные концепции управления персоналом.
2260. Внутренняя клиентоориентированность.
2255. Трудовое законодательство. Условия труда и найма.
2282. Профессия. Специальность. Должность. Квалификационные уровни.
2281. Рабочее время. Учет. Баланс.
2265. Дисциплинарная и материальная ответственность наемных работников.
2257. Правила и нормы охраны труда.
2262. Основные процессы HRM (планирование, отбор, найм, адаптация, оценка, обучения, мотивация и оплата труда).
2264. Теории мотивации и варианты их применения на практике.
2267. Структура материальной и нематериальной мотивации.
2273. Оценка персонала (цели, участники, процедуры, использование результатов).
2266. Обучение и повышение квалификации. Оценка эффективности обучения.
2270. Должностные инструкции, регламенты и процедуры.
2277. Органы представительства наемных работников и взаимодействие с ними.
661
671Финансы и Бухгалтерия
1954. Понимать и уметь объяснить смысл разных систем налогообложения, действующих в Российской Федерации.
1973. Понимать назначение налогового, бухгалтерского и управленческого учета.
1955. Уметь "читать" баланс организации.
1974. Уметь "читать" отчет о прибылях и убытках.
1975. Уметь "читать" отчет о движении денежных средств.
1957. Понимать смысл и назначение основных финансово-экономических показателей деятельности организации.
1956. Анализировать финансово-хозяйственную деятельность организации в динамике и презентовать результаты.
1984. Знать назначение первичных бухгалтерских документов.
2241. Уметь оформлять первичные бухгалтерские документы.
671
675АХО и управление инфраструктурой
2214. Производственная санитария и гигиена.
2215. Организация производственного питания.
2216. Оснащение рабочих мест.
2217. Хозяйственно-бытовое обеспечение деятельности.
2218. Охрана труда и Техника безопасности.
675
673Безопасность и коммерческая тайна
2004. Служебная тайна.
2005. Коммерческая тайна.
2006. Персональные данные.
2219. Имущественная безопасность.
2220. Экономическая безопасность.
2221. Режим и допуск на предприятие.
673
708Изменения в организации
1815. Выявлять проблемы, несоответствия и противоречия.
1823. Выявлять и анализировать структуру организационных, деятельностных и социо-культурных БАЛАНСОВ.
1871. Описывать ситуацию, реальность "Как есть".
1872. Описывать ситуацию, реальность "Как должно быть".
1874. Описывать "Дистанцию" как разницу между "Как есть" и "Как должно быть".
1873. Описывать "Путь" как преодоление "Дистанции" - многовариантные последовательности действий, событий, состояний.
1911. Выявлять лиц, заинтересованных и незаинтересованных в изменениях.
1912. Информационно обеспечивать изменения.
1913. Влиять на организационную реальность, способствуя изменениям.
2237. Изменять основания, стратегии, политики, балансы.
2231. Изменять организационно-правовые формы ведения бизнес.
2232. Изменять производственные технологии.
2229. Изменять средства и методы производства.
2230. Изменять товары, продукты, услуги.
2233. Изменять технологии обслуживания / продаж.
2236. Изменять информационные каналы.
1951. Изменять условия труда и основные условия найма.
2234. Изменять содержание труда.
2235. Изменять процессы.
708
689Поиск работы и трудоустройство
1895. Находить баланс между занятостью и свободным временем.
689
693Делопроизводство

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— уровень, необходимый для профессии.
— текущий уровень (лучший результат из всех проектов).
— дефицит.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.
— личные оценки (чем больше оценок, тем ярче).
— групповые оценки, ставятся сразу нескольким участникам.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (6), no_cache (1), miss (1), cached (3)db queries: 9time: 0.057

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.