Школьный чемпионат ролевых игр
641. Установление последовательности действий для решения конкретной задачи.
Оценки, использованные при расчёте результата
Айболит — 2010 | 20 января 2010 — 31 января 2010, проект закончен. |
|
Городская игра: 2 сессия
игра в экономику19 февраля 2010описание события
Оценка работы игроков мастером по экономике. 842,839, 838, 829, 878, 840 поняли правила экономики, активно участвовали в ней, развивали свои регионы. Это была модель кризисной экономики, нужно было решать постоянные проблемы: нехватка еды, трудность в приросте населения,( новые люди съедали то, что требовалось рабочим). Поняли проблемы, поняли взаимосвязи, поняли что надо делать дальше.
Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. |
|
Городская игра: 3 сессия
Отслеживание экономической ситуации13 февраля 2010описание события
№838- регулярно отслеживал экономическую ситуацию в таблице, при необходимости принимал необходимые меры, например договорился с девочками другой команды о получении 2 единиц энергии.
Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. |
|