Результаты

Школьный чемпионат ролевых игр

641. Установление последовательности действий для решения конкретной задачи.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Айболит — 201020 января 2010 — 31 января 2010, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика).

Городская игра: 2 сессия

игра в экономику19 февраля 2010описание события

Оценка работы игроков мастером по экономике. 842,839, 838, 829, 878, 840 поняли правила экономики, активно участвовали в ней, развивали свои регионы. Это была модель кризисной экономики, нужно было решать постоянные проблемы: нехватка еды, трудность в приросте населения,( новые люди съедали то, что требовалось рабочим). Поняли проблемы, поняли взаимосвязи, поняли что надо делать дальше.

 

 

lenapkОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Сп.

Городская игра: 3 сессия

Отслеживание экономической ситуации13 февраля 2010описание события

 №838- регулярно отслеживал экономическую ситуацию в таблице, при необходимости принимал необходимые меры, например договорился с девочками другой команды о получении 2 единиц энергии.

irab1Описания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Сп.

Миг №1

планирование11 февраля 2010описание события

838- Вел планирование для других игроков команды(839, 814, 812). Вначале планировалось строительство поселка, потом фермы, объяснял правила создания и обсуждали ресурсы.

lenapkОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Сп.

Навигация

641. Установление последовательности действий для решения конкретной задачи.
cache: no_need (4), no_cache (5), cached (6)db queries: 11time: 0.542

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.