Школьный чемпионат ролевых игр
639. Определение четких и ясных целей, задач.
Оценки, использованные при расчёте результата
Айболит — 2010 | 20 января 2010 — 31 января 2010, проект закончен. |
|
Городская игра: 3 сессия
рефлексия Баконго 3 сессия гор. игры18 февраля 2010описание события
Отчет-рефлексия свободного африканского племени Баконго.
«Всё хорошее когда-нибудь кончается»
Вновь народная мудрость
Вот и закончилась игра. Африка вышла из пучины воин и раздробленности. Появился африканский совет, Африка была поделена так, что всем досталось столько, сколько они заслуживали. Корпорации, которые ничем не помогали Африке, были изгнаны, а остатки добиты. Игра подошла к логическому концу.
Игра кончилась, а жизнь продолжается. Игра оставит во всех из нас может хоть и небольшой, но след. Каждый стал немного другим. Дима, то бишь Дженго, то бишь наш герой сказал: «Я стал уверенней в себе, понял, что действовать и думать надо одновременно, что бы не терять лишнего времени. Его много не бывает».
Но всё же это рефлексия, а не ностальгия по прошедшему. Потому и надо рассказать, что вышло, а что нет. Поняв, что, видимо, первое место безвозвратно отдано нашему сопернику (а иначе, откуда такой огромный разрыв?), мы решили сосредоточится на втором месте и уйти вперед от третьего места. Поделив команду на три части: боевую (они захватывали точки), экономическую (решали споры внутри здания ООН и улучшали финансовое положение) и героическую (выполняли задания героя), мы распределили роли так, что каждый делал что-либо и не скучал. Теперь по каждой в отдельности.
Боевая часть: Здесь участвовали три человека: Стас (Симба), Глеб (Газики, ударений на первую И, если что) и Коля (Конто). К концу игры у нас были все 5 точек, плюс на карте Африки мы разрослись еще на две провинции. Теперь их четыре. Так что думаю, про успехи нашей боевой части и говорить нечего. Молодцы ребята!
Глеб: «На первой игре меня не было, но зато я попал на вторую и рад! Бегать по точкам – одно удовольствие! Под конец игры даже смешно стало. Захватили пять точек подряд, потому тот, кто принимал точки, наверное, нас проклял. В одно место приходит - мы там, в другое приходит – снова мы».
Экономическая часть: Тут мы тоже хорошо отыграли, хоть и было на этой части всего два человека. «Прокачали», если можно так выразиться, наши фермы до 3-его уровня. Построили нефтяную вышку, увеличили численность наших человечков, построили заводы.
Анастасия: «Для получения одного из патентов пришлось устроить лазерное шоу. Что припаяв, что привязав, с помощью лазерной указки у меня получилось лучше, чем на многих дискотеках.»
Героическая часть: Здесь мы добились многого, но не всего, чего хотели. Зато сняли фильм. Это было самое интересное из всех заданий за игру. Снять «Легенду о смерти».
Огромное спасибо девушке, к своему стыду не спросили, как ее зовут, которая помогла нам все сделать.
Своими впечатлениями со мной поделился Дима: «Супер! Здорово! Необычно! Если бы я еще не запарывал некоторые сцены… Но мы все равно выдержали, главное что выдержала оператор. Ей то - мы точно продлили жизнь на пару – тройку часов. Ведь смех продлевает жизнь».
Итак в заключение.
Коля: «Спасибо всем. Мы приедем еще.» Что ж, добавить нечего
Для комнды Баконго это первая рефлексия как жанр. Текст содержит анализ командных и индивидуальных процессов, иллюстрированных цитатами. Четко видна цель: удержать второе место и задачи: выиграть тактические задчи в разных областях. Обозначены конкретные тактические победы. И эмоции, возникшие в процессе их достижения.
Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. |
|
Городская игра: 3 сессия
Отчет Баконго 3 сессия гор. игры18 февраля 2010описание события
http://aibolit2010.ru/otch/post-109/
В отчете присутствует некоторый анализ всей последней игры, всех команд. Описана стратегия команды: разделить на микрогруппы и ударить по всем фронатм игры. Описаны резултаты. Они все тактические. Одной глобальной цели не прослеживается. Скорее есть моральный принцип, черта, которую команда осознавала и не перешла: гумманизм. Игроки за всю игру никого не убили и ни на кого не напали. И это осознается.
В конце отчета есть отзыв о всем чемпионате, некоторый его разбор и эмоциональный отклик. Отчет состоит из вступления, основной части и заключения.
Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. |
|
Городская игра: 1 сессия
рефлексия Баконго 1 сессия гор. игры17 февраля 2010описание события
Отчет-рефлексия свободного африканского племени Баконго.
«Главное не победа — главное участие»
Народная мудрость
Именно эту простую истину мы усвоили в последний день января. Начнем по-порядку. Собрать команду в воскресенье было очень трудно: один заболел, второй уехал, третий просто занят. В итоге нас набралось четверо из одиннадцати. Ехали - думали, как же противостоять остальным командам, если нас будет меньше, чем в остальных командах. На предыдущих играх количество игроков влияло на результат по принципу: «Чем больше - тем лучше». Чем больше народу – тем больше сделаешь. Но, приехав на место, оказалось, что мы были единственной командой на миге! Играть предстояло с гуру….
Племя вновь поделилось. Половина занялась хозяйством, а вторая занялась воспитанием героя. Сначала расскажу про новую часть игры – про героя. Это испытание стало одним из самых интересных за все три мига. Бегать по городу, искать подсказки, тереть замерзшие руки…. Романтика.… Очень интересно, очень насыщенно. Главное, что мы сделали – мы поняли как работать с подсказками, конечно, не все было гладко, зато теперь у нас есть преимущество над всеми остальными соперниками.
Теперь к экономике и боевым действиям. Здесь все тоже стало интереснее. Снова бегать по району, но уже в поисках футбольных «коробок» - провинций – удовольствие, ради которого можно было поехать. Мы захватили три точки, но не смогли удержать и две потеряли. Зато наши человечки увеличили численность. К концу игры их стало 34. Заработала наша ферма - еда теперь для нас не проблема. Захвачена огромная территория на карте Африки. Получено первое качество героя, количество жизней героя тоже увеличилось. Итак, можно сделать выводы: все здорово, все понятно, но…. Мало людей. Слишком мало. В боях мы так и не поучаствовали. Значит, надо приехать во вторник и четверг, что оставить нашим соперникам как можно меньше шансов.
Ждите нас снова.
Более художественно, чем отчет. Есть эпиграф, иронично переходящий в начало текста. Есть размышления об условиях победы: численность команды на игре, приезд на игру. Есть эмоциональные переживания о новых моделях игры. Есть планирование, первичный анализ ситуации, ресурсов.
Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. |
|
Городская игра: 1 сессия
Отчет Баконго 1 сессия гор. игры17 февраля 2010описание события
http://aibolit2010.ru/otch/post-95/
Это скорее рефлексия команды плюс изложение фактов игры. Художественности нет, но есть анализ игры с мастерской точки зрения: сравнение мига и городской игры, даже по тем компетенциям, которые там и тут более актуальны. Есть объяснение структуры и правил игры. Перечисляются достижения команды (немалые), описывается организация деятельности команды. Планирования стратегического нет, есть тактические ходы: деньги в банк под процент, взращивание Героя.
Тест состоит за вступления, главной части и заключения - подведения итогов.
Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. |
|
Миг №2
полезное применение магии воды2 февраля 2010описание события
804 маг воды, в начале игры обладала магией 3 видов, но боялась ее использовать. Когда пришли раненые саранчой, все стали уговаривать магов лечить и она (по совету) создала, заработав энергию, себе еще умение лечить водой. Вылечила несколько человек (сколько позволяла магия). Потом решила попробовать бороться с саранчой заморозкой, поскольку на нашем пол саранчи не было, она с мастером пошла на соседние поля предлагать помощь, но ей все отказывали, говоря, что сейчас не надо. Когда на наше (корпорации Богги) поле прилетела ракета с саранчой, она стала точечно замораживать саранчу, попадая иногда на растения, которые погибали от заморозки. В итоге она ликвидировала всю живую саранчу, никто из людей не пострадал, замороженную саранчу можно было брать в руки.
Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. |
|
Миг №1
творческие задания магов воды27 января 2010описание события
792 Написал в качестве задания для увеличения силы магии оду воде. При критическом просмотре мастером, оказалось, что словосочетание «матушка природа» стилистически не очень подходит для хвалебной оды. Исправил на «царицы природа». Получил 3 единицы энергии.
804 Написала два стихотворения для повышения уровня магии, первое в 1 четверостишье, второе в три. Гармоничные, лиричные, рифмованные. Получила за последний стих 7 единиц энергии (максимальная награда за выполнение задания на игре).
После этого первая получила мага 2 уровня, получила магическую палочку и сразу заказала три функции: защиту на 10 хитов, возможность замораживать предмет, до которого достает лента и возможность орошать одно поле и тем самым увеличивать его урожайность в два раза (последнее придумала сама).
Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. |
|