Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
557. наличие уверенных навыков построения реферативного письменного текста и устного представления мнений по международно политической проблематике.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2010 | 15 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 850. составление текстовых документов.
- 846. применение профильных политических знаний в игре.
- 831. Способность к публичным выступлениям, умение оформлять, представлять и защищать свои работы.
Городская игра
Заседание конституционного совета14 мая 2010описание события
№119 - директор Полифонической академии: Идеологически связано, грамотно простраивал речь. №990 премьер- министр. №119-приводил примеры того, что не логчно что все решается Триумвиратом, и защищал демократические преобразования. А №990 апеллировал к историческом примерам опровергавших четкую позицию №119-го.
№121 - верховный судья: Вела заседание. Не давал терять фокус обсуждения, несмотря на сдвинутый регламент. Была хорошим спикером.
№988 – министр промышленности. Лоббировала свои интересы, противостояла позиции триумвирата, которая ей была не выгодна. Обсуждали как выбирать Триумвират, она давила на конкретные пункты закона. У неё была конкретная позиция про систему выборов в триумвират - нужно не тайное голосование, а всенародные выборы.
Капустин представитель триумвирата. Объяснял причины несоответствия новых решений и действий старому законодательству. Произносил речи в защиту триумвирата и их действий. Выступил инициатором проведения референдума. Чтобы принять решение оставить триумвират или выбирать президента.
Игра на портале
Нормативные акты принятые Правительством Триумвирата 19-21 Апреля 2030 год.12 мая 2010описание события
321 опубликовал ряд нормативных документов, которые взвали активную реакцию 194 которая выражалась в изложении непонятных моментов и задавании уточняющих вопросов.
http://metagame2010.ru/triumvirat/post-1901/
Издал и опубликовал ряд нормативных актов. | 850. составление текстовых документов.
|
Игра на портале
Пблиации ГМЧ-ТВ11 мая 2010описание события
http://metagame2010.ru/biotv/all/
321 многоратно демонстрирует способность находть среди видеоролиов в сети те, что удачно иллюстрируют те или иные его игровые разработки илитезисы.
Самостоятельно пишет тексты, с вменяемой структурой,слогом,аргументацией. | 850. составление текстовых документов.
|
МИГ №3 «Освоение регионов»
Политические дебаты10 мая 2010описание события
Капустин (№321). Агитировал за правящую коалицию (Триумвират). В своей речи упирал на патриотическую риторику, грамотно манипулировал популистскими лозунгами и оборотами: "Наша могучая и великая страна", "За время нашего правления страна укрепилась, повысилась ее обороноспособность", "Мы выполнили наши первичные цели". При этом активно парировал любые попытки обвинить его в авторитаризме, напирал на коллегиальность принятия решений, которую якобы реализует Триумвират.
При этом почти срывался на Хедина (бывшего главу АНБ (типа ФСБ)), называл его преступником. Демонстрировал принципиальность в ущерб политическому имиджу в щекотливой для себя ситуации.
Но по результатам в Триумвирате не остался.
Капустин (№321). Агитировал за правящую коалицию (Триумвират). В своей речи упирал на патриотическую риторику, грамотно манипулировал популистскими лозунгами и оборотами: "Наша могучая и великая страна", "За время нашего правления страна укрепилась, повысилась ее обороноспособность", "Мы выполнили наши первичные цели". При этом активно парировал любые попытки обвинить его в авторитаризме, напирал на коллегиальность принятия решений, которую якобы реализует Триумвират. | 831. Способность к публичным выступлениям, умение оформлять, представлять и защищать свои работы.
|
МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»
Комиссия по проектам. Общая ситуация.28 апреля 2010описание события
Комиссия по проектам собралась уже второй раз. Решение первой признали недействительным. Заявление опять подавали три человека – собственно они и были выбраны: №227 – премьер – министр Ост-Азии (есть устная договорённость с Капустиным (№321 о лоббировании его проекта «Терминатор»); №119 – директор Полифонической академии; №218 – директор МЕК, автор одного из рассматриваемых проектов. Собрание вёл господин Капустин (№321), так же в комиссию входило еще два члена триумвирата – генерал Романов (№996) и премьер-министр Беляев(№990). Формат обсуждения проектов задал Капустин. Все члены комиссии высказывались по каждому из проектов. №119 голосовал за проект «Восточная пальмира» - создание города Будущего, доказывал что это стоящий проект: он соберет ученых со всего мира в одном месте и создаст пространство для рывка России.
№996 аргументы «за» или «против» проектов приводил исходя из роли – позиции армии, например о проекте «Восточная пальмира» апеллирует к тому, что если перенести столицу на Восток России, то её будет сложно оборонять.
№119 очень научно, используя различные научные термины («изотермы») объясняет, чем вреден проект «Оазис».
№321 высказывается очень логично, при этом эмоционально. Рассказывал сам про свой проект «Терминатор», сумел обаять членов комиссии и его проект был выбрано в тройку, которым дают финансирование.
№996 аргументы «за» или «против» проектов приводил исходя из роли – позиции армии, например о проекте «Восточная пальмира» апеллирует к тому, что если перенести столицу на Восток России, то её будет сложно оборонять. | 846. применение профильных политических знаний в игре.
|
МИГ №1 «Прорыв России»
Выступления на комиссии25 апреля 2010описание события
- Выступали коротко и ясно 90, 312, 994, 321, 119 (последний единственный следил за временем, требовал вычета секунд, на которые его прервали). Перечисляли досоинства своих проектов, проговаривали суть. Результатом комиссии было принятие решения о финансирования некоторых проектов. Времени на выступление было мало, хотя изначально обещали 10 мин, но дали 3. Поэтому это было выступбелине в цейтноте.
Выступал перед финансовой комиссией, защищая свой проект. За 3 мин изложил основную суть. | 831. Способность к публичным выступлениям, умение оформлять, представлять и защищать свои работы.
|