Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
583. способен самостоятельно осуществлять подготовку заданий и разрабатывать проектные решения с учетом фактора неопределенности.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2009 | 20 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен. |
|
Миг №3 «Выставка»
Подготовка к выставке (сбор подписей, разборки с АНБ)29 ноября 2009описание события
321- Один из лидеров ГМЧ. Узнав, что для участия в конкурсе необходимо было собрать подписи, быстро это сделал, собрав 6 подписей участников за свой проект.
- объяснял 328 какие изобретения нужны и какие ветки науки развивать, чтобы создать необходимые яды и ферменты, а также вакцины. Давал конкретные указания , что делать.
- Решил проблемные вопросы с АНБ, которая до этого приостанавливала деятельность ГМЧ, выясняя особенности деятельности организации. Добился официальных извинений.
Разяснял своим сотрудникам по ГМЧ какие ветки изобретений нужно развивать, чтобы добиться необходимых результатов |
|
Миг №2 «Космос»
Договор ГМЧ с ЕС28 ноября 2009описание события
321 формулирует и пишет совместно с 205 (205 - представитель ЕС, который ни в чём не спорит с 321) договор между ГМЧ и ЕС об исследовательской деятельности по программе ГМЧ на базе стран ЕС. По договору все права на лицензии оказываются в юрисдикции ЕС. Договор 321 составляет грамотно, ведёт в разговоре с 205 о его нюансах. Он последователен и аргументирован в своих мыслях.
Подготовили договор об исследовательской деятельности по программе генномодифицированного человека на базе стран ЕС |
|
Метаигра — 2010 | 15 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 825. Способность к самостоятельной работе и обучению.
- 837. Способность к принятию решений в условиях неполного комплекта данных.
- 834. Разбиение цели на задачи, глобальное планирование.
- 840. Установление последовательности действий, регламента, для решения конкретной задачи.
МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»
Разделение человечества на разные виды21 мая 2010описание события
321 Спланировал масштабную провокацию. Разработал и запустил в производство субстрат с «боевыми» бактериями на своих заводах, согласовал модельные условия заражения, провел акция по инфицированию представителей многих стран на саммите разными штаммами видоразделяющей бактерии. Сфотографировал процесс «заражения» (размещенные в зале заседаний контейнеры с маркировкой бактериологической опасности)
Городская игра
Разработка Экзоскелетов19 мая 2010описание события
321: Имел желание создать в игровой реальности готовые к применению экзоскелеты. Хорошо представлял различные области их применения в поле игры (производственное, подводное и пр.). С удивлением для себя обнаружил, что основное препятствие при их использовании - это отсутствие мощного автономного источника энергии. Предлагал гибридные бензо-электрические схемы, аккумуляторные, маховичные и пр. (о топливных элементах он не знал), Получив подсказку о них, он самостоятельно раскопал эту тему в сети, проделал прикидки по требуемой мощности, весу устройства, утяжеления всей конструкции с учетом топлива, оценил получаемые при таких условиях преимущества и… И отказался от этой затеи.
Нашел всю необходимую для своих размышлений информацию, сам же ее во многом и включил в подсчеты | 825. Способность к самостоятельной работе и обучению.
|
Игра на портале
Чрезвычайная ситуация13 мая 2010описание события
В России объявлена чрезвычайная ситуацияю.Главнокомандующим вооруженными силами назначается Вл.Капустин.Другие решения и действия связанные с черезвычайном положение нуждаются в одобрении Верховным Судом.
http://metagame2010.ru/federal/post-2279/
Предоставление полномочий Капустину на должность главнокомандующего | 837. Способность к принятию решений в условиях неполного комплекта данных.
| ||||
Установлен регламент, задача в рамках регламента решена | 840. Установление последовательности действий, регламента, для решения конкретной задачи.
|
Городская игра
Военный кризис в Китае12 мая 2010описание события
В связи с нехваткой территории под промышленное развитие страны, Китай решает выгнать со своих слотов Полифоническую академию и начинает подтягивать свои войска к месту ее расположения. Но столкнувшись с предупреждением полифонистов подать в суд, а так же с тем, что их подержал Российский триумвират (просто пригрозил китаю военным вмешательством) - китай отводит войска обратно на базу.
Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. | 837. Способность к принятию решений в условиях неполного комплекта данных.
|
Городская игра
Распилка госбюджета в своих целях11 мая 2010описание события
Колесов и Капустин вливают средства из госбюджета в "свои" компании (ГМЧ и РЖД) - дабы обеспечить развитие. И финансируют программу "Магистрать" и постройку экранопланов.
Что бы деньги в госбюджете не лежали решил часть вложить в свою компанию на развитие. | 837. Способность к принятию решений в условиях неполного комплекта данных.
|
МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»
Разработка бактериологического оружия10 мая 2010описание события
1010 изобретал бактериологическое оружия (оружие бьет по определенной расе) на основе разработок ГМЧ, сам эту идею придумал.
1010 из ГМЧ, исполнял задания 321 по этой разработке, докладывал ему о результатах, делал дальше.
1010 изобретал бактериологическое оружия (оружие бьет по определенной расе) на основе разработок ГМЧ, сам эту идею придумал. 1010 из ГМЧ, исполнял задания 321 по этой разработке, докладывал ему о результатах, делал дальше. | 834. Разбиение цели на задачи, глобальное планирование.
|
МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»
Деятельность министра обороны РФ10 мая 2010описание события
- 321 после роспуска Триумвирата стал министром обороны РФ.
- написал 3 статьи в воен академию (повышение своего рейтинга),
- вводил разработки новых военных единиц техники (для этого изучал научные игровые разработки, в том числе разработки ГМЧ, где он до этого был директором),
- проводил военные учения (на карте), таким образом улучшал боевые характеристики армии
- ко всей деятельности привлекал россиян: 1010, 194, 912 – давал им задания.
-
321 после роспуска Триумвирата стал министром обороны РФ. написал 3 статьи в воен академию (повышение своего рейтинга), вводил разработки новых военных единиц техники (для этого изучал научные игровые разработки, в том числе разработки ГМЧ, где он до этого был директором), проводил военные учения (на карте), таким образом улучшал боевые характеристики армии | 825. Способность к самостоятельной работе и обучению.
| ||||
321 после роспуска Триумвирата стал министром обороны РФ. написал 3 статьи в воен академию (повышение своего рейтинга), вводил разработки новых военных единиц техники (для этого изучал научные игровые разработки, в том числе разработки ГМЧ, где он до этого был директором), проводил военные учения (на карте), таким образом улучшал боевые характеристики армии ко всей деятельности привлекал россиян: 1010, 194, 912 – давал им задания. | 834. Разбиение цели на задачи, глобальное планирование.
|
МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»
Комиссия по проектам. Общая ситуация.28 апреля 2010описание события
Комиссия по проектам собралась уже второй раз. Решение первой признали недействительным. Заявление опять подавали три человека – собственно они и были выбраны: №227 – премьер – министр Ост-Азии (есть устная договорённость с Капустиным (№321 о лоббировании его проекта «Терминатор»); №119 – директор Полифонической академии; №218 – директор МЕК, автор одного из рассматриваемых проектов. Собрание вёл господин Капустин (№321), так же в комиссию входило еще два члена триумвирата – генерал Романов (№996) и премьер-министр Беляев(№990). Формат обсуждения проектов задал Капустин. Все члены комиссии высказывались по каждому из проектов. №119 голосовал за проект «Восточная пальмира» - создание города Будущего, доказывал что это стоящий проект: он соберет ученых со всего мира в одном месте и создаст пространство для рывка России.
№996 аргументы «за» или «против» проектов приводил исходя из роли – позиции армии, например о проекте «Восточная пальмира» апеллирует к тому, что если перенести столицу на Восток России, то её будет сложно оборонять.
№119 очень научно, используя различные научные термины («изотермы») объясняет, чем вреден проект «Оазис».
№321 высказывается очень логично, при этом эмоционально. Рассказывал сам про свой проект «Терминатор», сумел обаять членов комиссии и его проект был выбрано в тройку, которым дают финансирование.
119, 218, 227, 321 сумели добиться отмены прошлых решений комиссий и принятия новых решений по поддержке проектов более выгодных для себя. | 840. Установление последовательности действий, регламента, для решения конкретной задачи.
|
МИГ №1 «Прорыв России»
Человек прорвался на заседание комиссии25 апреля 2010описание события
- В процессе за стенами комиссии случился взрыв, началась паника, комиссия продолжала заседать. Каким-то чудом в закрытую дверь пролез Декор?, 321 не смог его остановить (единственного из всех рвавшихся). Сел и стал слушать, как идет обсуждение, сидел до конца.
988 настояла, чтобы проекты были заслушаны, правда по 1 минуте, требовала присутствия прессы, но этого так и не случилось (321 держал дверь) | 840. Установление последовательности действий, регламента, для решения конкретной задачи.
|