Результаты

к наборам компетенций

Мир профессий — 2030

Проджект-тейлор

Соответствие профессии — 35%
Ирина Чернышева (londa): Соответствие профессии «Проджект-тейлор»
1360. Компетенция - разбивать программы и информационный поток на блоки (кнолы) и синтезировать из них новые продукты.
1372. PR и реклама проекта (из ФГОС 3).
1375. Найти место продукта на потребительском рынке.
1384. Способность к эффективной презентации своего проекта или компании в рамках выставок и конференций (из ФГОС 3).
1385. Сформировать образ продукта из идеи.
1388. Учитывая тренды и фокус, ориентировать продукт под запрос и возможности клиента.
1423. Способность добиваться результатов (из ФГОС 3).
1425. Способность к соединению разнодисциплинарных инструментов в приложении к решению задачи (из ФГОС 3).
1431. Умение превращать информацию в знания, применять и делиться полученным знанием (из ФГОС 3).
1434. Умение транслировать и интегрировать идеи заказчика и стратегию компании.

Что отображать


Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— уровень, необходимый для профессии.
— текущий уровень (лучший результат из всех проектов).
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
18 оценок
Проекты, участвующие в расчетах
Из набора компетенций Базовый набор компетенций (версия 2.0):
Переводчик результатов:
Из набора компетенций Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения):
Переводчик результатов:
Группы свидетелей
Учтены оценки 7 свидетелей из 7.
+ 2 человека вне групп.
cache: no_need (6), no_cache (1), cached (4)db queries: 11time: 0.058

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.