Результаты

Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)

511. Способность к прекращению дискуссии и предоставлению конструктивного обратного отклика.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 201015 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (получен через переводчик «Полный (lenap, heiden - 4/11/2010)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 1.0)»).

Результат равен результату по компетенции 820. Способность вести устную эффективную дискуссию.

МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»

Комиссия по проектам. Общая ситуация.28 апреля 2010описание события

Комиссия по проектам собралась уже второй раз. Решение первой признали недействительным. Заявление опять подавали три человека – собственно они и были выбраны: №227 – премьер – министр Ост-Азии (есть устная договорённость с Капустиным (№321 о лоббировании его проекта «Терминатор»); №119 – директор Полифонической академии; №218 – директор МЕК, автор одного из рассматриваемых проектов. Собрание вёл господин Капустин (№321), так же в комиссию входило еще два члена триумвирата – генерал Романов (№996) и премьер-министр Беляев(№990). Формат обсуждения проектов задал Капустин. Все члены комиссии высказывались по каждому из проектов. №119 голосовал за проект «Восточная пальмира» - создание города Будущего, доказывал что это стоящий проект: он соберет ученых со всего мира в одном месте и создаст пространство для рывка России.

№996 аргументы «за» или «против» проектов приводил исходя из роли – позиции армии, например о проекте «Восточная пальмира» апеллирует к тому, что если перенести столицу на Восток России, то её будет сложно оборонять.

№119 очень научно, используя различные научные термины («изотермы») объясняет, чем вреден проект «Оазис».

№321 высказывается очень логично, при этом эмоционально. Рассказывал сам про свой проект «Терминатор», сумел обаять  членов комиссии  и его проект был выбрано в тройку, которым дают финансирование.

 

miha№996 аргументы «за» или «против» проектов приводил исходя из роли – позиции армии, например о проекте «Восточная пальмира» апеллирует к тому, что если перенести столицу на Восток России, то её будет сложно оборонять.
820. Способность вести устную эффективную дискуссию.
Сп.

МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»

Работящий японец27 апреля 2010описание события

№543 был пойман совершенно случайно №227 и отправлен работать на завод. №936 посоветовал №227 развивать ТНП , так как у него в Китае развивается машиностроение, и логично вместе закрыть все отросли и помогать друг другу. №227 нашла в списках описание инновационного оборудования, удешевляющее производство ТНП, выбрала модель. Вместе с №543 нашли описание устройства в библиотеке технологий, взяли трудовую книжку для №543 и пошли устраивать его работать на завод. Администрация на заводах то не было, и было сложно понять как же устроиться на работу. В результате №227 дала взятку самому мастеру, чтобы тот выпилил деталь и еще научил №543 самого выпиливать детали. Мастер не допустил японца до станка, но тому удалось переложить их патент на самый верх и его выпилили в первую очередь. №543 отдал деталь №227, в результате технология была получена.

akbarsДоговорилась с мастером о срочном заказе
820. Способность вести устную эффективную дискуссию.
Ск.

МИГ №1 «Прорыв России»

Саммит-1. Создание комиссии по контролю за ядерным оружием25 апреля 2010описание события

На международном саммите в Москве во время обсуждения «Арктического конфликта» между Россией и НАТО инициативу захватили Французы (993), Китайцы (936), и немцы (992). Все быстро сошлись во мнении, что конфликт угрожал всему международному сообществу, так как стороны чуть было не дошли до использования своего ядерного потенциала. Встал вопрос о контроле над ядерным оружием. Было предложено создать международную комиссию, которая проведет инвентаризацию военных объектов и разберется с реальной ситуацией на этот счет. Немцы отстаивали позицию, что комиссия должна состоять только из неядерных держав (другими словами, Германии, Норвегии и Нигерии), аргументируя это тем, что именно эти страны заинтересованы в контроле и не имеют интересов что -либо утаивать и потому могут быть объективны. Китайцы активно возрожали, что тогда доверие комиссии не будет и когда им предпишут что-то сократить, а они при этом не будут уверены в достоверности инвентаризации, они просто откажутся. Французы поддержали китайцев. В середине разговора пришли представители Остазии (227). Достаточно быстро сориентировались в обстановке и решили, что аргументы Китая и Франции более весомы, несмотря на то, что казалось бы Германия предлагает для них более выгодный вариант, так как Остазия тоже неядерная держава. Нигерия тоже присоединилась (750) к китайско-францускому варианту. Норвежцы (1009) тоже сориентировались в обстановке и заявили, что готовы поддержать китайско-французский вариант и тут же предложили себя в председатели этой комиссии. Смотрелось это, как требование «отступного». Французы и Китайцы согласились. Договор был подписан в китайско-французском варианте. 

lenapkобсуждали на саммите вопрос о контроле ядерного оружия, выдвигали предложения, оспаривали
820. Способность вести устную эффективную дискуссию.
Сп.

Навигация

511. Способность к прекращению дискуссии и предоставлению конструктивного обратного отклика.
cache: no_need (4), no_cache (7), cached (8)db queries: 13time: 0.049

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.