Базовый набор компетенций (версия 1.0)
840. Установление последовательности действий, регламента, для решения конкретной задачи.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2010 | 15 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен. |
|
МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»
Комиссия по проектам. Общая ситуация.28 апреля 2010описание события
Комиссия по проектам собралась уже второй раз. Решение первой признали недействительным. Заявление опять подавали три человека – собственно они и были выбраны: №227 – премьер – министр Ост-Азии (есть устная договорённость с Капустиным (№321 о лоббировании его проекта «Терминатор»); №119 – директор Полифонической академии; №218 – директор МЕК, автор одного из рассматриваемых проектов. Собрание вёл господин Капустин (№321), так же в комиссию входило еще два члена триумвирата – генерал Романов (№996) и премьер-министр Беляев(№990). Формат обсуждения проектов задал Капустин. Все члены комиссии высказывались по каждому из проектов. №119 голосовал за проект «Восточная пальмира» - создание города Будущего, доказывал что это стоящий проект: он соберет ученых со всего мира в одном месте и создаст пространство для рывка России.
№996 аргументы «за» или «против» проектов приводил исходя из роли – позиции армии, например о проекте «Восточная пальмира» апеллирует к тому, что если перенести столицу на Восток России, то её будет сложно оборонять.
№119 очень научно, используя различные научные термины («изотермы») объясняет, чем вреден проект «Оазис».
№321 высказывается очень логично, при этом эмоционально. Рассказывал сам про свой проект «Терминатор», сумел обаять членов комиссии и его проект был выбрано в тройку, которым дают финансирование.
119, 218, 227, 321 сумели добиться отмены прошлых решений комиссий и принятия новых решений по поддержке проектов более выгодных для себя. |
|
МИГ №1 «Прорыв России»
Саммит-1. Создание комиссии по контролю за ядерным оружием25 апреля 2010описание события
На международном саммите в Москве во время обсуждения «Арктического конфликта» между Россией и НАТО инициативу захватили Французы (993), Китайцы (936), и немцы (992). Все быстро сошлись во мнении, что конфликт угрожал всему международному сообществу, так как стороны чуть было не дошли до использования своего ядерного потенциала. Встал вопрос о контроле над ядерным оружием. Было предложено создать международную комиссию, которая проведет инвентаризацию военных объектов и разберется с реальной ситуацией на этот счет. Немцы отстаивали позицию, что комиссия должна состоять только из неядерных держав (другими словами, Германии, Норвегии и Нигерии), аргументируя это тем, что именно эти страны заинтересованы в контроле и не имеют интересов что -либо утаивать и потому могут быть объективны. Китайцы активно возрожали, что тогда доверие комиссии не будет и когда им предпишут что-то сократить, а они при этом не будут уверены в достоверности инвентаризации, они просто откажутся. Французы поддержали китайцев. В середине разговора пришли представители Остазии (227). Достаточно быстро сориентировались в обстановке и решили, что аргументы Китая и Франции более весомы, несмотря на то, что казалось бы Германия предлагает для них более выгодный вариант, так как Остазия тоже неядерная держава. Нигерия тоже присоединилась (750) к китайско-францускому варианту. Норвежцы (1009) тоже сориентировались в обстановке и заявили, что готовы поддержать китайско-французский вариант и тут же предложили себя в председатели этой комиссии. Смотрелось это, как требование «отступного». Французы и Китайцы согласились. Договор был подписан в китайско-французском варианте.
Сформулировали задачи для достижения мира в районе Арктики |
|