Школьный чемпионат ролевых игр
639. Определение четких и ясных целей, задач.
Оценки, использованные при расчёте результата
Айболит — 2010 | 20 января 2010 — 31 января 2010, проект закончен. |
|
Городская игра: 2 сессия
работа в физической лаборатории19 февраля 2010описание события
878 Не очень старался, но в результате выяснил у мастера что и как и построил батарейку (соляную ванну с двумя электродами), отбалансировал униполярный двигатель. Таким образом усоверешнствовал экономику своей команды (за разработки давались новые ресурсы для экономики)
878 для строительства завода (в модели экономики) не хватало электроники. Мастер подсказал ему девочку,(842) ,у которой она была. Они начал торговаться. 878 предлагал деньги - не нужны, человечков - нет, еду - да. Так и договорились. Произвели бартер.
878 также на конструкторе "Знаток" собрал электро-механическую модель, добавли в не дополнительные батарейки. Смог обосновать грамотно мастеру, зачем он их добавил.
836 В начале ничего не могла сделать, говорила6 "мы этого в школе не проходили!", потом собралась, подумала и собрала батарейку на 1 Вт (соляную), вдохновилась. Выполнила следующее задание: перемотать спираль цилинтдра катушки, сделала аккуратную конструкцию. За свои результаты получила ресурсы для развития экономики.
829 Сделал конструкцию, но она не работала. Быстро сообразил основную причину неполадки, настойчиво экспериментировал, получил результат. Постоянно оценивал свою работу, достойно принмал критику. В результате заработал улучшение фермы для экономики.
Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. |
|