Результаты

Школьный чемпионат ролевых игр

641. Установление последовательности действий для решения конкретной задачи.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Айболит — 201020 января 2010 — 31 января 2010, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика).

Городская игра: 2 сессия

учеба магов19 февраля 2010описание события

820 решил еще н апрошлой игре быть магом и пришел проолжать набирать баллы. Получил задание с составлением анаграммы. Сразу дал четкое определение анаграммы из курса литературы. Задание выполнил.

Потом разгадывал логическую последовательность, никак не мог, готов был сдаться, но выслушал подсказку, понял и все правильно ответил. Получил достаточно баллов для мага 2 уровня. Взял магический артефакт и ушел в игру.

775 было задание - словами объяснить словосочетание "черное золото", но другому человеу. Застеснялась, но потом привела Илью Ланмана из их команды и смогла ему объяснить. Потом для другого задания пригласила девушку из другой команды и ей тоже смогла объяснить. Дальше отгадывала загаданное слово у мастера, задавая вопросы. После объяснения, что лучше идти "от общего к частному" - смогла отгадать. Получила мага 2 уровня, взяла свойста "полет" и "защита". Не хотела брать агрессивные свойства.

836 - помогла сделать сценку для одного из заданий, была как актер.

910 - долго не могла отгадать загадку, думала ответ должен быть сложный, а он простой, отгадала. Потом составляла стихотворения неплохие (сказала, что "хоть где-то пригодилась литература!"), организовала сценку, позвав на помощь других участников. Стала магом 2 уровня, выбрала "полет", "лечение". Не хотела брать агрессивные свойства.

 

 

 

lenapkОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Ск.

Городская игра: 3 сессия

Узнать что происходит18 февраля 2010описание события

775, 834, 910 узнавали про саботаж у мастера, все четко расспросили. Не получив полной информации пошли к мастеру, который знал об этом лучше. Стали захватывать точки саботажа. В основном расспрашивала 834. Она являлась лидером. Практически на равне с ней была 775.

BukaОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Сп.

Навигация

641. Установление последовательности действий для решения конкретной задачи.
cache: no_need (4), no_cache (4), miss (1), cached (5)db queries: 11time: 0.049

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.