Школьный чемпионат ролевых игр
654. Мотивация и стимулирование деятельности других людей.
Оценки, использованные при расчёте результата
Айболит — 2010 | 20 января 2010 — 31 января 2010, проект закончен. |
|
Городская игра: 2 сессия
учеба магов19 февраля 2010описание события
820 решил еще н апрошлой игре быть магом и пришел проолжать набирать баллы. Получил задание с составлением анаграммы. Сразу дал четкое определение анаграммы из курса литературы. Задание выполнил.
Потом разгадывал логическую последовательность, никак не мог, готов был сдаться, но выслушал подсказку, понял и все правильно ответил. Получил достаточно баллов для мага 2 уровня. Взял магический артефакт и ушел в игру.
775 было задание - словами объяснить словосочетание "черное золото", но другому человеу. Застеснялась, но потом привела Илью Ланмана из их команды и смогла ему объяснить. Потом для другого задания пригласила девушку из другой команды и ей тоже смогла объяснить. Дальше отгадывала загаданное слово у мастера, задавая вопросы. После объяснения, что лучше идти "от общего к частному" - смогла отгадать. Получила мага 2 уровня, взяла свойста "полет" и "защита". Не хотела брать агрессивные свойства.
836 - помогла сделать сценку для одного из заданий, была как актер.
910 - долго не могла отгадать загадку, думала ответ должен быть сложный, а он простой, отгадала. Потом составляла стихотворения неплохие (сказала, что "хоть где-то пригодилась литература!"), организовала сценку, позвав на помощь других участников. Стала магом 2 уровня, выбрала "полет", "лечение". Не хотела брать агрессивные свойства.
Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. |
|
Городская игра: 3 сессия
Узнать что происходит18 февраля 2010описание события
775, 834, 910 узнавали про саботаж у мастера, все четко расспросили. Не получив полной информации пошли к мастеру, который знал об этом лучше. Стали захватывать точки саботажа. В основном расспрашивала 834. Она являлась лидером. Практически на равне с ней была 775.
Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. |
|