Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
606. сбор информации, работа с источниками информации с помощью разных методов, ее проверка, селекция и анализ.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2010 | 15 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 856. Способность к эффективному поиску информации в разнородных источниках.
- 852. анализ текста, документа.
МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»
Контроль за техникой безопасности7 мая 2010описание события
Зафиксировал нарушение техники безопасности на производстве. Рабочие работали без средств защиты.
Добился устранения нарушения. Участник №543.
Прочитал инструкцию по технике безопасности. Заметил ее нарушения в реальном производственном процессе. | 852. анализ текста, документа.
|
МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»
Работящий японец27 апреля 2010описание события
№543 был пойман совершенно случайно №227 и отправлен работать на завод. №936 посоветовал №227 развивать ТНП , так как у него в Китае развивается машиностроение, и логично вместе закрыть все отросли и помогать друг другу. №227 нашла в списках описание инновационного оборудования, удешевляющее производство ТНП, выбрала модель. Вместе с №543 нашли описание устройства в библиотеке технологий, взяли трудовую книжку для №543 и пошли устраивать его работать на завод. Администрация на заводах то не было, и было сложно понять как же устроиться на работу. В результате №227 дала взятку самому мастеру, чтобы тот выпилил деталь и еще научил №543 самого выпиливать детали. Мастер не допустил японца до станка, но тому удалось переложить их патент на самый верх и его выпилили в первую очередь. №543 отдал деталь №227, в результате технология была получена.
Успешный поиск информации в библиотеке | 856. Способность к эффективному поиску информации в разнородных источниках.
|
МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»
Рабочий Ост-Азии на заводе Газпрома требует соблюдения прав.26 апреля 2010описание события
Ол-Ла 227 приводит на завод своего подопечного на работу 543, торгуется с Бабундиным, чтобы его взяли на обучение, оформляет трудовую у администрации, его берут на работу. 543 начинает подметать, потом еще раз перечитывает технику безопасности и замечает, то лампочка над станком не горит, а должна. Говорит об этом Бабундину – тот молчит. Случайно зашла на завод журналист 962, 543 ей все рассказал, она сфотографировала станок без лампочки. Информация дошла до администрации ЦАО, 860 к 1021: на вас жаулются, что не соблюдаете Тб! 1021 (Газпром) пошел к Бабундину: почему? Б: а мне мало платят! Тут же журналист 908 записывает в свой блокнотик «мало платят». Прибегает 410 (ЦАО): что тут с ТБ?? 543 – лампочка, очки у Бабундина отсутствуют! В результате бабун одел очки.
543 стал известной личностью на заводе, к нему приходит эколог-правозащитник 91 и выясняет, куда завод девает мусор. 543 не знает (в мусорное ведро).
Когда 543 понял, что у него з/п в 3 раза ниже, чем у Бабундина, пошел бастовать, но игра кончилась…
прочитал внимательно Технику безопасности завода и обнаружил , что мастер на заводе ее не соблюдает | 852. анализ текста, документа.
|