Школьный чемпионат ролевых игр
629. Составление плана своей работы, проекта.
Оценки, использованные при расчёте результата
Айболит — 2010 | 20 января 2010 — 31 января 2010, проект закончен. |
|
Городская игра: 3 сессия
Отчет Баконго 3 сессия гор. игры18 февраля 2010описание события
http://aibolit2010.ru/otch/post-109/
В отчете присутствует некоторый анализ всей последней игры, всех команд. Описана стратегия команды: разделить на микрогруппы и ударить по всем фронатм игры. Описаны резултаты. Они все тактические. Одной глобальной цели не прослеживается. Скорее есть моральный принцип, черта, которую команда осознавала и не перешла: гумманизм. Игроки за всю игру никого не убили и ни на кого не напали. И это осознается.
В конце отчета есть отзыв о всем чемпионате, некоторый его разбор и эмоциональный отклик. Отчет состоит из вступления, основной части и заключения.
Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. |
|
Городская игра: 1 сессия
рефлексия Баконго 1 сессия гор. игры17 февраля 2010описание события
Отчет-рефлексия свободного африканского племени Баконго.
«Главное не победа — главное участие»
Народная мудрость
Именно эту простую истину мы усвоили в последний день января. Начнем по-порядку. Собрать команду в воскресенье было очень трудно: один заболел, второй уехал, третий просто занят. В итоге нас набралось четверо из одиннадцати. Ехали - думали, как же противостоять остальным командам, если нас будет меньше, чем в остальных командах. На предыдущих играх количество игроков влияло на результат по принципу: «Чем больше - тем лучше». Чем больше народу – тем больше сделаешь. Но, приехав на место, оказалось, что мы были единственной командой на миге! Играть предстояло с гуру….
Племя вновь поделилось. Половина занялась хозяйством, а вторая занялась воспитанием героя. Сначала расскажу про новую часть игры – про героя. Это испытание стало одним из самых интересных за все три мига. Бегать по городу, искать подсказки, тереть замерзшие руки…. Романтика.… Очень интересно, очень насыщенно. Главное, что мы сделали – мы поняли как работать с подсказками, конечно, не все было гладко, зато теперь у нас есть преимущество над всеми остальными соперниками.
Теперь к экономике и боевым действиям. Здесь все тоже стало интереснее. Снова бегать по району, но уже в поисках футбольных «коробок» - провинций – удовольствие, ради которого можно было поехать. Мы захватили три точки, но не смогли удержать и две потеряли. Зато наши человечки увеличили численность. К концу игры их стало 34. Заработала наша ферма - еда теперь для нас не проблема. Захвачена огромная территория на карте Африки. Получено первое качество героя, количество жизней героя тоже увеличилось. Итак, можно сделать выводы: все здорово, все понятно, но…. Мало людей. Слишком мало. В боях мы так и не поучаствовали. Значит, надо приехать во вторник и четверг, что оставить нашим соперникам как можно меньше шансов.
Ждите нас снова.
Более художественно, чем отчет. Есть эпиграф, иронично переходящий в начало текста. Есть размышления об условиях победы: численность команды на игре, приезд на игру. Есть эмоциональные переживания о новых моделях игры. Есть планирование, первичный анализ ситуации, ресурсов.
Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. |
|
Городская игра: 1 сессия
Отчет Баконго 1 сессия гор. игры17 февраля 2010описание события
http://aibolit2010.ru/otch/post-95/
Это скорее рефлексия команды плюс изложение фактов игры. Художественности нет, но есть анализ игры с мастерской точки зрения: сравнение мига и городской игры, даже по тем компетенциям, которые там и тут более актуальны. Есть объяснение структуры и правил игры. Перечисляются достижения команды (немалые), описывается организация деятельности команды. Планирования стратегического нет, есть тактические ходы: деньги в банк под процент, взращивание Героя.
Тест состоит за вступления, главной части и заключения - подведения итогов.
Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. |
|