Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
522. Умение выстраивать эффективное самообразование.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2010 | 15 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен результату по компетенции 825. Способность к самостоятельной работе и обучению.
Городская игра
Докладд по нейронным сетям19 мая 2010описание события
215: В рамках школьных проектов занимался программным моделированием нейронных сетей. Подготовил доклад на игру по этой же теме. Подкрепил презентацию работающей обучаемой (пусть и весьма ограниченно) программой распознающей листья различных видов березы. Смог ответить, хоть и косноязычно, о принципиальных различиях нейроно-моделирующих и классических программ. Понимал и признался в ограничениях своей программы, указал направления дальнейшего ее развития.
Проявил искренний интерес к теме, глубокое ее знание, показал немалую самостоятельно проделанную работу | 825. Способность к самостоятельной работе и обучению.
|
МИГ №3 «Освоение регионов»
чертежи для производства4 мая 2010описание события
Антон Родин 215 сделал 2 чертежа в программе «Компас 3 D» и прислал Сергею, чтобы тот сделал детали по этим образцам. По игре – это означает опытное производство новых образцов. Антон научился чертить в этой программе, выполняя проект в своей школе, а теперь выручает всю команду.
Городская игра
Первый чертеж в электронном виде28 апреля 2010описание события
215 взял бумажный чертеж и перевел в программе Компас 3D в электронный чертеж, но чертеж не очень чистый, хотя размерам соответствует. (есть анализ чертежа в сообществе «производство») Но он был первый, кто это сделал и Сергей принял этот чертеж. (выточил деталь) Это значит, что образец введен в массовое производство. Они внедрили экраноплан (НИИ Жуковского). То есть они получили документацию на массовое производство и теперь могут идти на какой-то завод и производить. Патент на этот экип у НИИ с прошлой метаигры. Организовал процесс 218, директор НИИ Жуковского.
215 взял бумажный чертеж и перевел в программе Компас 3D в электронный чертеж, но чертеж не очень чистый, хотя размерам соответствует. (есть анализ чертежа в сообществе «производство») Но он был первый, кто это сделал и Сергей принял этот чертеж. (выточил деталь) | 825. Способность к самостоятельной работе и обучению.
|