525. Умение мотивировать себя на деятельность.Итоговый уровень: способность Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика). Миг №4 «Таможня»Работа НИИ им Жуковского12 декабря 2009описание события
НИИ им Жуковского: №215 и №218 - Очевидное разделение
функций: №215 все время работал над проектом для РВК:
Супер-моховик. Упорно создавал, ни на что не отвлекаясь, исполнял
предложения руководителя №218
№218 руководитель лаборатории, следит за работой №215, при этом
одновременно ведет разнообразные переговоры. В связи с проблемой
в энергетике решили заняться разработкой космической
электростанции (солнечная батарея в космосе), которая поставляет
энергию на Землю. РВК поддерживает эти начинания и уже даже есть
утвержденный план. Заключение Договора находится в процессе.
| все время работал над проектом для РВК: Супер-моховик. Упорно создавал, ни на что не отвлекаясь, исполнял предложения руководителя | |
Миг №2 «Космос»Эксперимент с супермаховиком6 декабря 2009описание события
218 и 215 Проводили эксперименты с супермаховиком. Разделяли
материал на волокна. 218 показывал 215 как это можно сделать. 215
по указаниям проводил работу. Эксперимент не закончился, так как
не было возможности продемонстрировать эксперимент мастеру по
науке.
| Проводили эксперименты с супермаховиком. Разделяли материал на волокна. 218 показывал 215 как это можно сделать. 215 по указаниям проводил работу | |
Уровень: способность (получен через переводчик «Полный (lenap, heiden - 4/11/2010)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 1.0)»). Результат равен результату по компетенции 825. Способность к самостоятельной работе и обучению. Городская играДокладд по нейронным сетям19 мая 2010описание события
215: В рамках школьных проектов занимался программным
моделированием нейронных сетей. Подготовил доклад на игру по этой
же теме. Подкрепил презентацию работающей обучаемой (пусть и
весьма ограниченно) программой распознающей листья различных
видов березы. Смог ответить, хоть и косноязычно, о принципиальных
различиях нейроно-моделирующих и классических программ. Понимал и
признался в ограничениях своей программы, указал направления
дальнейшего ее развития.
| Проявил искренний интерес к теме, глубокое ее знание, показал немалую самостоятельно проделанную работу | 825. Способность к самостоятельной работе и обучению. |
МИГ №3 «Освоение регионов»чертежи для производства4 мая 2010описание события
Антон Родин 215 сделал 2 чертежа в программе «Компас 3 D» и
прислал Сергею, чтобы тот сделал детали по этим образцам. По игре
– это означает опытное производство новых образцов. Антон
научился чертить в этой программе, выполняя проект в своей школе,
а теперь выручает всю команду.
| Антон Родин 215 сделал 2 чертежа в программе «Компас 3 D» и прислал Сергею, чтобы тот сделал детали по этим образцам. По игре – это означает опытное производство новых образцов. Антон научился чертить в этой программе, выполняя проект в своей школе, а теперь выручает всю команду. | 825. Способность к самостоятельной работе и обучению. |
Городская играПервый чертеж в электронном виде28 апреля 2010описание события
215 взял бумажный чертеж и перевел в программе Компас 3D в
электронный чертеж, но чертеж не очень чистый, хотя размерам
соответствует. (есть анализ чертежа в сообществе «производство»)
Но он был первый, кто это сделал и Сергей принял этот
чертеж. (выточил деталь) Это значит, что образец введен в
массовое производство. Они внедрили экраноплан (НИИ Жуковского).
То есть они получили документацию на массовое производство и
теперь могут идти на какой-то завод и производить. Патент
на этот экип у НИИ с прошлой метаигры. Организовал процесс 218,
директор НИИ Жуковского.
| 215 взял бумажный чертеж и перевел в программе Компас 3D в электронный чертеж, но чертеж не очень чистый, хотя размерам соответствует. (есть анализ чертежа в сообществе «производство») Но он был первый, кто это сделал и Сергей принял этот чертеж. (выточил деталь) | 825. Способность к самостоятельной работе и обучению. |
| |