532. способен применять экспериментальные, теоретические и компьютерные методы исследований в профессиональной области.Итоговый уровень: способность Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика). Миг №2 «Космос»Эксперимент с супермаховиком6 декабря 2009описание события
218 и 215 Проводили эксперименты с супермаховиком. Разделяли
материал на волокна. 218 показывал 215 как это можно сделать. 215
по указаниям проводил работу. Эксперимент не закончился, так как
не было возможности продемонстрировать эксперимент мастеру по
науке.
| Проводили эксперименты с супермаховиком. Разделяли материал на волокна. 218 показывал 215 как это можно сделать. 215 по указаниям проводил работу | |
Уровень: способность (получен через переводчик «Полный (lenap, heiden - 4/11/2010)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 1.0)»). Результат равен минимальному из результатов по компетенциям: - 858. Готовность к экспериментированию.
- 867. Работа в AutoCAD (чертежи), ArtCam (управляющая траектория движения инструмента), KCam (управление станком). Возможно в других программах.
Городская играДокладд по нейронным сетям19 мая 2010описание события
215: В рамках школьных проектов занимался программным
моделированием нейронных сетей. Подготовил доклад на игру по этой
же теме. Подкрепил презентацию работающей обучаемой (пусть и
весьма ограниченно) программой распознающей листья различных
видов березы. Смог ответить, хоть и косноязычно, о принципиальных
различиях нейроно-моделирующих и классических программ. Понимал и
признался в ограничениях своей программы, указал направления
дальнейшего ее развития.
| На ходу находя ошибки в программе, искал их, экспериментировал с параметрами, исправлял их в ее коде и заново демонстрировал | 858. Готовность к экспериментированию. |
МИГ №3 «Освоение регионов»чертежи для производства4 мая 2010описание события
Антон Родин 215 сделал 2 чертежа в программе «Компас 3 D» и
прислал Сергею, чтобы тот сделал детали по этим образцам. По игре
– это означает опытное производство новых образцов. Антон
научился чертить в этой программе, выполняя проект в своей школе,
а теперь выручает всю команду.
| Сделал электронный чертеж в программе Компас-3D | 867. Работа в AutoCAD (чертежи), ArtCam (управляющая траектория движения инструмента), KCam (управление станком). Возможно в других программах. |
Городская играПервый чертеж в электронном виде28 апреля 2010описание события
215 взял бумажный чертеж и перевел в программе Компас 3D в
электронный чертеж, но чертеж не очень чистый, хотя размерам
соответствует. (есть анализ чертежа в сообществе «производство»)
Но он был первый, кто это сделал и Сергей принял этот
чертеж. (выточил деталь) Это значит, что образец введен в
массовое производство. Они внедрили экраноплан (НИИ Жуковского).
То есть они получили документацию на массовое производство и
теперь могут идти на какой-то завод и производить. Патент
на этот экип у НИИ с прошлой метаигры. Организовал процесс 218,
директор НИИ Жуковского.
| 215 взял бумажный чертеж и перевел в программе Компас 3D в электронный чертеж, но чертеж не очень чистый, хотя размерам соответствует. (есть анализ чертежа в сообществе «производство») Но он был первый, кто это сделал и Сергей принял этот чертеж. (выточил деталь) Это значит, что образец введен в массовое производство. Они внедрили экраноплан (НИИ Жуковского). | 867. Работа в AutoCAD (чертежи), ArtCam (управляющая траектория движения инструмента), KCam (управление станком). Возможно в других программах. |
| |