Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
533. способен оценить перспективы развития производственной отрасли, использовать ее современные достижения и передовые технологии в научно исследовательских работах.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2010 | 15 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
- 848. применение профильных технических знаний в игре.
Городская игра
Чертежи24 мая 2010описание события
По условиям игры чертежи деталей надо было представлять в формате *.dwg (AutoCad). Многие участники игры не имели навыка черчения в AutoCad. Многих это ставило в тупик.
Участник №1038 самостоятельно решил эту задачу путем использования программы "Компас 3D" и конвертации в заданный формат файла.
Применил свое умение работы с программой "Компас 3D". | 848. применение профильных технических знаний в игре.
|
МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»
Решение проблемы перепроизводства от НИИ Жуковского5 мая 2010описание события
218, 1038 и 0011? Придумали, что регионам должно быть выгодно перепрофилировать слоты на НИИ, где работают инженеры-маркетологи. Ищут, кто бы купил эту идею.
1038 всех агитирует: наше НИИ поможет снизить безработицу и увеличить потребление!!
0011 анализирует состояние дел в разных регионах и странах, рассматривая таблицы. Приходит к выводу, что их предложение актуальнее для США, 218 (ее учитель) одобряет ее выбор.