Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
540. способен формулировать технические задания, использовать информационные технологии и пакеты прикладных программ при проектировании и расчете физических установок, использовать знания методов анализа эколого экономической эффективности при проектировании и реализации проектов.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2010 | 15 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 840. Установление последовательности действий, регламента, для решения конкретной задачи.
- 867. Работа в AutoCAD (чертежи), ArtCam (управляющая траектория движения инструмента), KCam (управление станком). Возможно в других программах.
- 849. умение соответствовать нормативам.
Городская игра
Чертежи24 мая 2010описание события
По условиям игры чертежи деталей надо было представлять в формате *.dwg (AutoCad). Многие участники игры не имели навыка черчения в AutoCad. Многих это ставило в тупик.
Участник №1038 самостоятельно решил эту задачу путем использования программы "Компас 3D" и конвертации в заданный формат файла.
Умеет работать в программе "Компас 3D". | 867. Работа в AutoCAD (чертежи), ArtCam (управляющая траектория движения инструмента), KCam (управление станком). Возможно в других программах.
|
МИГ №3 «Освоение регионов»
обучение работы в ARTCam4 мая 2010описание события
Участник №1038 научился на МИГе работать в программе ARTCam – это программа, расчитывает по чертежу (AutoCad) траекторию движения инструмента 3D фрезерного станка. 1038 установил прорамму на свой компьютер, запустил. Потом Сергей показал ему на примере, как расчитывать траекторию движения инструмента. 1038 по аналогии сделал чертеж (Сергей таким образом принял у него экзамен на умение) и расчитал траекторию. Результатом было программа G-кодов для фрезерного станка с ЧПУ.
МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»
Упорные девушки из Биотеха26 апреля 2010описание события
839, 842 (дети) заказали на заводе Газпрома детали, оплатили. А их все не делают (другие протискивают свои вне очереди)… Девушки стали строить глазки 1038 – администратору, чтобы он помог. Он отказался. Давали ему взятку 5000р – это много, он отказался. Но смогли стребовать с него пропуск, чтобы приходить на завод. 0010 даже попытался просунуть заказы девушек, но не хватило харизмы (он ученик), заказы опять лежали на дне стопки. Девочки приходили каждые 15 минут, кричали, требовали. В результате из забрало АНБ, а детали так и не сделали. Я послала к ним журналиста 886 разобраться, пошел выяснять, это сняло накал… Игра закончилась. До этого девочки играли под руководством Капустина, а теперь действовали сами, для начала ничего, идут методом проб и ошибок.
Не поддался на попытки девченок заставить его нарушить правила производства | 849. умение соответствовать нормативам.
|
МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»
Карьера на заводе: от рабочего до администратора26 апреля 2010описание события
НИИ Жуковского хотело выточить три детали на заводе. Для этого они устроили 2 ребят 1038 и 303 туда рабочими 0 класса (уборщиками). Ребята прочитали инструкцию по безопасности, подписали, выполнили. Стали подметать, платили им копейки. Их учитель 218 стал объяснять 303, что надо бы сделать профсоюз (303 не знала, что это такое), объяснил. Но 303 было проще подмести… Подмела, ушла, смену не сдала. А вот 1038 был принят на более высокую з/п администратором. Ответственно подошел к делу, все выяснил у 1021, стал наводить порядок в документах. Торговался за цену (поднимал стоимость до максимальной). Вошел в роль, стал ныть на просьбы выписать пропуск, но взяток не брал. Помогал тем, кто просил ускорить заказ. Была пачка чертежей, по которым вытачивали, он поднимал чужие наверх, свои отправлял вниз. Так свои и не выточил.
сначала подметал, потом приводил в порядок документы, его повысили, стал выписывать пропуска и получил контроль над заявками-чертежами деталей | 840. Установление последовательности действий, регламента, для решения конкретной задачи.
|