Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
590. способен разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально экономической эффективности.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2010 | 15 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 822. Формирование своей точки зрения и ее защита.
- 835. Построение стратегии своей игры.
МИГ №3 «Освоение регионов»
Строительство на Дальнем Востоке7 мая 2010описание события
На Дальнем Востоке началось активное строительство. Команды вкладывали ресурсы и строили предприятия.
Жуковский (831, 218, 1038)построил завод, потом его модернизировал на увеличенное производство продукции. Также построили аэропорт и военную базу, которую также улучшили.
Газпром 1021-й построил завод
Кибербиотех (бывшая Кения 817, 839) построили энергетический комплекс. Через некоторое время 839 собрала ресурс для апгрейда предприятия, соотносила результаты с тербованиями карты развития (мастреской карты, где обозначены требования к ресурсам и постройкам в регионе). После того как убедилась, что в регионе всего теперь хватает, пошла заниматься другими делами.
129 сельскохозяйственный комплекс.
Команда приходили и смотрели на карту развития региона, уточняли, чнго еще не хватает для нормального функционирования. Регулярно приходили на предприятия исобирали доходы.
Выбор стратегии - строительство и последующий апгрейд построек | 835. Построение стратегии своей игры.
|
МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»
Реакция на народные возмущения5 мая 2010описание события
После проведения митингов 839-й, люди начали разбираться, что происходит. 001 во время митинга слушала требования, записывала. (Поручение разбираться в ситуациях на игре дал 218, 001 честно выполняла задание, решила записывать, чтобы не забыть.) Поняла требования на митингах, продолжила разбираться в ситуации. Узнала у участника- мастера, что выступления проходят не по собственной инициативе, а за определнную сумму денег. Потом выясняла у 839, зачем же это нудно их команде. 839 объяснила, что команде нужны деньги на производство самолетов, тогда как в стране (Кении) есть только огороды. При обсуждении присутствовал 1038-й. На заявление 839 он спросил, зачем делатьсамолеты, если и так- кризис перепроизводства. Объяснил, что это не выгодно, их на рынке итак много.
МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»
Карьера на заводе: от рабочего до администратора26 апреля 2010описание события
НИИ Жуковского хотело выточить три детали на заводе. Для этого они устроили 2 ребят 1038 и 303 туда рабочими 0 класса (уборщиками). Ребята прочитали инструкцию по безопасности, подписали, выполнили. Стали подметать, платили им копейки. Их учитель 218 стал объяснять 303, что надо бы сделать профсоюз (303 не знала, что это такое), объяснил. Но 303 было проще подмести… Подмела, ушла, смену не сдала. А вот 1038 был принят на более высокую з/п администратором. Ответственно подошел к делу, все выяснил у 1021, стал наводить порядок в документах. Торговался за цену (поднимал стоимость до максимальной). Вошел в роль, стал ныть на просьбы выписать пропуск, но взяток не брал. Помогал тем, кто просил ускорить заказ. Была пачка чертежей, по которым вытачивали, он поднимал чужие наверх, свои отправлял вниз. Так свои и не выточил.
поднялся по служебной лестнице, по собственной инициативе приводил порядок в документах, чтобы его заметили | 835. Построение стратегии своей игры.
|