Результаты

Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)

605. выбор и формулирование актуальной темы публикации, определение дальнейшего хода работы.

Итоговый уровень: склонность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 201015 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: склонность (получен через переводчик «Полный (lenap, heiden - 4/11/2010)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 1.0)»).

Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:

  • 840. Установление последовательности действий, регламента, для решения конкретной задачи.
  • 822. Формирование своей точки зрения и ее защита.

МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»

Реакция на народные возмущения5 мая 2010описание события

После проведения митингов 839-й, люди начали разбираться, что происходит. 001 во время митинга слушала требования, записывала. (Поручение разбираться в ситуациях на игре дал 218, 001 честно выполняла задание, решила записывать, чтобы не забыть.) Поняла требования на митингах, продолжила разбираться в ситуации. Узнала у участника- мастера, что выступления проходят не по собственной инициативе, а за определнную сумму денег. Потом выясняла у 839, зачем же это нудно их команде. 839 объяснила, что команде нужны деньги на производство самолетов, тогда как в стране (Кении) есть только огороды. При обсуждении присутствовал 1038-й. На заявление 839 он спросил, зачем делатьсамолеты, если и так- кризис перепроизводства. Объяснил, что это не выгодно, их на рынке итак много.

irab1При обсуждении присутствовал 1038-й. На заявление 839 он спросил, зачем делатьсамолеты, если и так- кризис перепроизводства. Объяснил, что это не выгодно, их на рынке итак много.
822. Формирование своей точки зрения и ее защита.
Ск.

МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»

Карьера на заводе: от рабочего до администратора26 апреля 2010описание события

НИИ Жуковского хотело выточить три детали на заводе. Для этого они устроили 2 ребят 1038 и 303 туда рабочими 0 класса (уборщиками). Ребята прочитали инструкцию по безопасности, подписали, выполнили. Стали подметать, платили им копейки. Их учитель 218 стал объяснять 303, что надо бы сделать профсоюз (303 не знала, что это такое), объяснил. Но 303 было проще подмести… Подмела, ушла, смену не сдала. А вот 1038 был принят на более высокую з/п администратором. Ответственно подошел к делу, все выяснил у 1021, стал наводить порядок в документах. Торговался за цену (поднимал стоимость до максимальной). Вошел в роль, стал ныть на просьбы выписать пропуск, но взяток не брал. Помогал тем, кто просил ускорить заказ. Была пачка чертежей, по которым вытачивали, он поднимал чужие наверх, свои отправлял вниз. Так свои и не выточил.

lenapkсначала подметал, потом приводил в порядок документы, его повысили, стал выписывать пропуска и получил контроль над заявками-чертежами деталей
840. Установление последовательности действий, регламента, для решения конкретной задачи.
Сп.

Навигация

605. выбор и формулирование актуальной темы публикации, определение дальнейшего хода работы.
cache: no_need (4), no_cache (7), cached (7)db queries: 13time: 0.070

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.