Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
513. Оказание помощи в разрешении проблемы.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2010 | 15 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен результату по компетенции 807. Готовность оказывать помощь.
Городская игра
Норвежский экономический феномен12 мая 2010описание события
С учетом того, что у Норвегии изначально не было ни одного собственного предприятия, а ситуация с налогами с населения была не слишком хороша, норвежский президент придумал несколько решений - он стал собирать большие налоги с предприятий принадлежавших иностранным государствам. Так как предприятия работали в разных валютах - игра на курсах, то же приносила ему доход.
Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. | 807. Готовность оказывать помощь.
|
МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»
Карьера на заводе: от рабочего до администратора26 апреля 2010описание события
НИИ Жуковского хотело выточить три детали на заводе. Для этого они устроили 2 ребят 1038 и 303 туда рабочими 0 класса (уборщиками). Ребята прочитали инструкцию по безопасности, подписали, выполнили. Стали подметать, платили им копейки. Их учитель 218 стал объяснять 303, что надо бы сделать профсоюз (303 не знала, что это такое), объяснил. Но 303 было проще подмести… Подмела, ушла, смену не сдала. А вот 1038 был принят на более высокую з/п администратором. Ответственно подошел к делу, все выяснил у 1021, стал наводить порядок в документах. Торговался за цену (поднимал стоимость до максимальной). Вошел в роль, стал ныть на просьбы выписать пропуск, но взяток не брал. Помогал тем, кто просил ускорить заказ. Была пачка чертежей, по которым вытачивали, он поднимал чужие наверх, свои отправлял вниз. Так свои и не выточил.
объяснял новому работнику правила на заводе | 807. Готовность оказывать помощь.
|