Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
511. Способность к прекращению дискуссии и предоставлению конструктивного обратного отклика.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2010 | 15 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен результату по компетенции 820. Способность вести устную эффективную дискуссию.
МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»
Экологичность продуктов ГМЧ5 мая 2010описание события
1026 во всеуслышание заявил, что правительство обманывает население.Оно заставляет есть генно- модифицированные продукты, которые вредят здоровью. 1012 возразил, что он был в экопоселении, в котором выращиваются такие продукты. Ел эту еду, все очень вкусно и не вредно. К разговору присрединился 760, сказал, что работал на заводе, который производит такие продукты, который плохо при этом обращается с рабочими. 1012 попросил показать трудовую книжку, чтобы доказать работу на заводе и принять свидетельские показания 760-го. 760 рассказал историю о том, как ему пришлось ночевать в нелюдном месте, нужно было приготовить еду на костре, топили всем, что под руку попадалось. Трудовой книжкой тоже. Вопрос о книжке снялся.
Игра на портале
Содержательное интервью про технологию25 апреля 2010описание события
1012 взял на игре интервью у 994 про новую технологию. 994 очень подробно и доступно объяснил суть технологии. 1012 подвел итог, что "наконец НИИ Погоды предложил хороший проект!". Статья тут: http://metagame2010.ru/poic/post-2128/
Она оформлена в виде вопроса-ответа, обозначены входные данные (имена и даже номера участников интервью), подведен итог. Вопросы по делу.
Построили доброжелательный диалог в ходе интервью, в результате вышла хорошая подробная статья | 820. Способность вести устную эффективную дискуссию.
|
МИГ №1 «Прорыв России»
Журналисты на эксперименте Росатома25 апреля 2010описание события
1012 Все время контролировал как журналист эксперимент, даже если уходил, вместо себя ставил кого-то. Записывал, брал интервью у Никиты 90, Фиделя и Нечаева 886, разработчика эксперимента. Использовал медийные средства записи информации. Эксперимент шел час.
Собрал информацию об эксперименте | 820. Способность вести устную эффективную дискуссию.
|