Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
567. умение ориентироваться в современных тенденциях мирового политического развития, глобальных политических процессов, понимание их перспектив и возможных последствий для России.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2010 | 15 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
- 846. применение профильных политических знаний в игре.
Игра на портале
Статья "Кандидат "в законе""24 мая 2010описание события
1012 провёл журналистское расследование по факту выдвижения Бариновым (87) своей кандидатуры на президентские выборы и убедительно доказал, что законного права сделть это 87 не имел, а прокурор (146) незаконно прекратил преследование 87.
проанализировал положение 87 и основательно заключил, что тот не имеет права выдвигаться в президенты | 851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
|
Игра на портале
Статья "А были ли разрушения?"23 мая 2010описание события
1012 рассказал о землетрясении в Саратовской области, которое по его мнению, не понятно даже, было ли. После своего расследования, разговора со свидетелями (1008 и 998), 1012 пришёл к выводу, что журналисты FORBES, сообщившие о землетрясении - панекёры.
Игра на портале
Статья "Что есть съесть?"23 мая 2010описание события
1012 написал аналитическую статью о товарах на игровых рынках. Он исследовал предложение и рассмотрел разные группы товаров, сравнив между собой входящие в них предложения.
321 прокомментировал статью, как доказывающую успехи ГМЧ в обесппечении внутреннего рынка России качественным и дешёвым товаром.
составил дельный анализ рынка товаров | 851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
|
Игра на портале
Статья "Ориентир на Китай?"22 мая 2010описание события
1012 написал хвалебную статью об успехах Китая, аккуратно избегая упоминания его провалов
высказал соображения о ситуации с виртуальными кадрами на игре | 851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
|
Игра на портале
Голосование за кандидатов в Президенты РФ13 мая 2010описание события
Дина Иошпа опубликовала основные правила голосования. В посте идет голосование и так же обсуждение прамоерности выборов. ссылка
привел статьи из рельных источников. | 846. применение профильных политических знаний в игре.
|
Игра на портале
Статья "Беспредел или выполнение долга?"11 мая 2010описание события
Беспредел или выполнение долга?
1012 описал ситуацию и действия АНБ во время аварии на АЭС. В статье 1012 выражает мнение, что действия АНБ, возможно. и были поспешниыми, но при этом безусловно оправданными и даже героическими.
78 сообщил, что во время эвакуации был огрлушён губенатор ЦО. 1012 попросил предоставить больше информации, но не получил её.
анализировал действия АНБ, оправдывая их | 851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
|
Игра на портале
Статья "Эксперимент РосАтома. Успех или провал?"11 мая 2010описание события
Эксперимент РосАтома. Успех или провал?
1012 подробно описал прохождение эксперимента в РосАтоме, приведя цитаты участвовавших экспертов, придерживавшихся различных точек зрения.
проанализировал процесс запуска реактора с технической точки зрения. Есть намёки на оценку действий игроков | 851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
|
Игра на портале
Содержательное интервью про технологию25 апреля 2010описание события
1012 взял на игре интервью у 994 про новую технологию. 994 очень подробно и доступно объяснил суть технологии. 1012 подвел итог, что "наконец НИИ Погоды предложил хороший проект!". Статья тут: http://metagame2010.ru/poic/post-2128/
Она оформлена в виде вопроса-ответа, обозначены входные данные (имена и даже номера участников интервью), подведен итог. Вопросы по делу.
В процессе интервью как журналист высказал обобщающее мнение про новый научный проект, понимает плюсы и минусы восприятия общественностью проекта | 851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
|