Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
525. Умение мотивировать себя на деятельность.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2009 | 20 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен. |
|
Городские игры 1, 2, 3, 4
Урало-сибирский инновационный университет21 декабря 2009описание события
Ректор 204 (Бейлин), играл на удалёнке, контактировал с ректором ДФУ и Севастьяновым, но планированием учебной части больше занимался Севастьянов. Заказы на специалистов шли от Севастьянова, он этот университет финансировал и он же заказывал специалистов, которых потом распределял по предприятиям региона. Бейлин больше писал научно-политические статьи. Университет работает на деньги местной администрации и в тесном контакте с ней, с НОО Центром, предоставляя свои кафедры под разработки ВсеНИЦ и местных НИИ компаний. Университет имеет договор с ЛПА о дополнительном образовании студентов полифоническому мышлению.
Акцент в научной работе на анализе тенденций и трендов, обращении внимания на перспективные направления и актуальные проблемы.
Учебные курсы
283 (Минеева Полина), ЦветМет – 1 курс много старалась и переделывала курс пока не привела его к удобоваримому виду. Сначала было много скопированной из интернета, не переработанной информации, много подробностей, терялась суть. Упорно переделывала пока не получилось то, что нужно.
162 (Кривенков Виктор), ВсеНИЦ, - 2 курса
199 (Федосов Михаил), ВсеНИЦ, - 1 курс
Агеев Дмитрий, ННИИ – 1 курс
194 (Козлова Юлия), ВсеНИЦ,- 1 курс
Научная работа
204 (Бейлин Илья), ректор – 13 работ
Дополнительное образование, полифоническое
119 (Иошпа Михаил), ЛПА – 5 курсов
Ректор, играл на удалёнке, контактировал с ректором ДФУ и Севастьяновым, но больше писал научно-политические статьи. Научная работа – 13 |
|
Городские игры 1, 2, 3, 4
Межуниверситетское взаимодействие21 декабря 2009описание события
Университет ДФУ выполнял заказы предприятий на территории ДФО – базы Аленький Цветочек и Газпром, администрации ДФО (87). После того как администрация ДФО начала политические игры на федеральном уровне, они перестали контактировать с университетом. В то же время администрация Урало-Сибирского региона 168 завязало контакты с ректором УСИУ 204 и 119 из ЛПА, а также ректоратом ДФУ 135, и совместно планировали выпуск специалистов, учитывая уровни развитости и наличие актуальных курсов в университетах. Это был практически единственный пример такого межуниверситетского взаимодействия.
Миг №3 «Выставка»
Создание общего пространства ЛПА, УСИУ, федеральным ВУЗом и дальневосточным университетом1 декабря 2009описание события
168 – губернатор Урал-Сибири, договорился с федеральным вузом, Полифонической академией, Урало-Сибирским университетом о курсах. Умеет договариваться, держит много задач в голове, планирует шаги, понимает картинку мира.
Договорённость между дальневосточным университетом, полифонической академией (119, 120, 121), губернатором (168) и урало-сибирским университетом ( ректор 204) о планировании курсов. Ситуация следующая, есть два университета, у университетов есть вместимость, т.е в зависимости от уровня у них есть свой лимит по количеству прочтенных лекций. У федерального вуза второй уровень в ДВФУ, а УСИУ - первый уровнь. От активности губернатора в УСИУ прибежали читать сразу 5 курсов, при том что он вмещает только 3. У федерального вуза на данном этапе была прочитана только одна лекция из обязательных двух. Через он-лайн конференцию было достигнуто соглашении перекинуть лишнее лекции с УСИУ на федеральный вуз. Кроме того, решили создать общее пространство, чтобы планировать заранее каких специалистов и где готовить. Например, из дальневосточного университета выходят специалисты с полифоническим мышлением – более экологосообразные, и им дают лучшие характеристики на производстве.
Договорённость между дальневосточным университетом, полифонической академией, губернатором и урало-сибирским университетом о планировании курсов. Через он-лайн конференцию было достигнуто соглашении перекинуть лишнее лекции с УСИУ на федеральный вуз. Кром |
|