набор компетенций
Организационная конфликтология и управленческое консультирование

Профессии

2-ой шаг освоения. Консультант - аналитик (специалист, работа по найму).

См. также рейтинг по профессии.

Консультанты - аналитики выявляют проблемы, несоответствия и противоречия. Формулируют гипотезы. Разрабытывают дизайн исследований, опросов, интервью. Анализируют данные. Дают заключения, советы, рекомендации и прогнозы. Находят решения по существу поставленных вопросов и задач и внедряют их. Активно используют групповые формы поиска и принятия решений. Тесно взаимодействуют с руководителями и специалистами организаций-заказчиков. Адаптируют  чужие шаблоны, решения, модели, методики и инструменты, особенно "западные", к российской реальности. Процессы, регламенты, процедуры - их проклятие. Описание, обоснование и регламентация - их хлеб. Проблемные статьи, обзоры практики, кейсы - их отдушина.  При случае готовы провести семинар или выступить на практической конференции, словом, - завести знакомства с потенциальными работодателями.  

Дилемма - узкая специализация или широкий профиль. 

КомпетенцияУровень
1753. Совещание.Способность
1754. Планерка.Способность
1755. Пересменка.Способность
1759. Провести дискуссию / дебаты.Способность
1774. Понимать логику стратегического цикла (спирали).Способность
1779. Определять заинтересованных лиц.Способность
1781. Выявлять и анализировать интересы, ожидания и требования заинтересованных лиц.Способность
1782. Выявлять несоответствия и противоречия; ранжировать их по степени критичности для заинтересованных лиц.Способность
1783. Выбирать каналы и формы коммуникации с заинтересованными лицами.Способность
1784. Взаимодействовать с заинтересованными лицами в соответствии с поставленной целью или задачей.Способность
1785. Выявлять степень удовлетворенности и лояльности заинтересованных лиц.Способность
1786. Давать обратную связь заинтересованным лицам.Способность
1788. Определять риски и возможные конфликты с и между заинтересованными лицами.Способность
1795. Модели сервиса.Способность
1798. Сервисная модель взаимодействия с Целевыми клиентскими группами.Способность
1800. Выявлять и анализировать несоответствия и противоречия в реализуемых организациями моделях сервиса.Способность
1801. Гостеприимство и сервис как сфера бизнес-деятельности.Способность
1802. Технологические уклады.Способность
1810. Знать основные этапы, условия и логику развития управленческой мысли и деятельности.Способность
1811. Выявлять основания и смыслы исторически явленных управленческих практик.Способность
1815. Выявлять проблемы, несоответствия и противоречия.Способность
1817. Контролировать.Способность
1819. История развития понятия "КАЧЕСТВО".Способность
1820. Модель "качественного" управления по ISO 9001.Способность
1821. Процессы подготовки и сертификации систем управления.Способность
1823. Выявлять и анализировать структуру организационных, деятельностных и социо-культурных БАЛАНСОВ.Способность
1836. Проектные предложения.Способность
1837. Техническое задание.Способность
1841. Отчет о результатах консультационного проекта.Способность
1842. Отчет о семинаре.Способность
1843. Отчет о тренинге.Способность
1844. План-график производства работ.Способность
1853. Распределять роли и задания внутри группы.Способность
1854. Модерировать групповые дискуссии, поиск и принятие решений.Способность
1855. Находить правовую информацию.Способность
1856. Соотносить ситуацию с действующим правовым полем.Способность
1857. Действовать в рамках правового поля.Способность
1858. Оценивать правовые риски и ограничения.Способность
1863. Формулировать политики организации.Способность
1866. Планировать.Способность
1867. Организовывать.Способность
1868. Мотивировать.Способность
1871. Описывать ситуацию, реальность "Как есть".Способность
1872. Описывать ситуацию, реальность "Как должно быть".Способность
1873. Описывать "Путь" как преодоление "Дистанции" - многовариантные последовательности действий, событий, состояний.Способность
1874. Описывать "Дистанцию" как разницу между "Как есть" и "Как должно быть".Способность
1875. Привлекать необходимых людей в группу.Способность
1876. Формулировать, понимать и разъяснять цели, задачи и желаемые результаты группы.Способность
1877. Вести за собой, воодушевлять.Способность
1878. Помогать другим.Способность
1879. Получать и давать обратную связь другим участникам группы.Способность
1880. Способствовать констуктивному сотрудничеству и взаимодействию.Способность
1881. Представлять интересы и позицию группы во внешней среде.Способность
1882. Презентовать результаты групповой работы.Способность
1883. Подводить итоги работы группы.Способность
1884. Расформировывать группу.Способность
1885. Формулировать стратегические и прикладные задачи для маркетинговой деятельности.Способность
1886. ГОСТ Р 51141-98 Делопроизводство и архивное дело.Способность
1887. ГОСТ Р 6.30-2003 Унифицированные системы документации.Способность
1888. Освоить терминологию стандартов.Способность
1889. Оформлять документы в соответствии с требованиями ГОСТ Р 6.30-2003.Способность
1898. Сервис на промышленных предприятиях.Способность
1899. Сервис торговых организаций.Способность
1902. Иные модели и стандарты серий ISO/EN/HASSP.Способность
1911. Выявлять лиц, заинтересованных и незаинтересованных в изменениях.Способность
1912. Информационно обеспечивать изменения.Способность
1915. "Оцифровывать" миссию, стратегию, цели организации.Способность
1946. Инструктаж.Способность
1947. Проверка исполнения (Chek In).Способность
1950. Логика понятий "Конкуренция" и "Конкурентоспоосбность организации".Способность
1954. Понимать и уметь объяснить смысл разных систем налогообложения, действующих в Российской Федерации.Способность
1955. Уметь "читать" баланс организации.Способность
1956. Анализировать финансово-хозяйственную деятельность организации в динамике и презентовать результаты.Способность
1957. Понимать смысл и назначение основных финансово-экономических показателей деятельности организации.Способность
1964. Знать и понимать основные типы организационных структур, достоинства и ограничения.Способность
1965. Знать и применять Правила структурирования организации.Способность
1966. Знать и применять Правила структурирования процессов и функций.Способность
1967. Формировать матрицу ответственности.Способность
1968. Проектировать схему подчиненности.Способность
1969. Проектировать организационную структуру.Способность
1971. Осмысливать и "настраивать" основные организационные "Балансы".Способность
1973. Понимать назначение налогового, бухгалтерского и управленческого учета.Способность
1974. Уметь "читать" отчет о прибылях и убытках.Способность
1975. Уметь "читать" отчет о движении денежных средств.Способность
1977. Регламентировать структуры, деятельность, процессы, взаимодействие, поведение, состояния и т.п.Способность
1978. Задавать критерии оценки деятельности и результатов.Способность
1984. Знать назначение первичных бухгалтерских документов.Способность
1996. От Сервиса как технического обслуживания к Сервису жизненного цикла товара.Способность
2004. Служебная тайна.Способность
2005. Коммерческая тайна.Способность
2006. Персональные данные.Способность
2010. Разрабатывать положение "Об Организационной структуре".Способность
2241. Уметь оформлять первичные бухгалтерские документы.Способность
2244. Базовый процесс продаж.Способность
2250. Функциональные и социальные роли торгово-сервисного персонала.Способность
2251. Стандартизация деятельности торгово-сервисного персонала.Способность
2253. Планирование, контроль и оценка результатов продаж.Способность
2256. Современные концепции управления персоналом.Способность
2259. Конкурентоспособность компании на рынке труда.Способность
2260. Внутренняя клиентоориентированность.Способность
2262. Основные процессы HRM (планирование, отбор, найм, адаптация, оценка, обучения, мотивация и оплата труда).Способность
2264. Теории мотивации и варианты их применения на практике.Способность
2270. Должностные инструкции, регламенты и процедуры.Способность
2275. Клиентоориентированность и сервис.Способность
2277. Органы представительства наемных работников и взаимодействие с ними.Способность
2278. Жизненный цикл рабочей силы.Способность
2279. Основные категории работников и особенности их труда.Способность
2280. Методы анализа и описания деятельности (рабочих мест).Способность
2284. Маркетинговая информация и продажи.Способность

Навигация

2-ой шаг освоения. Консультант - аналитик (специалист, работа по найму).
cache: no_need (4), no_cache (2), cached (2)db queries: 4time: 0.084

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.