набор компетенций
Организационная конфликтология и управленческое консультирование

Профессии

3-ий шаг освоения. Руководитель консультационных проектов (специалист, работа по найму).

См. также рейтинг по профессии.

Руководитель консультационных  проектов отвечает за все, - постановку задачи, формулирование технического задания, расчет трудоемкости, составление плана-графика производства работ. Всевозможные документы должны быть не только оформлены, но согласованы, а главное, - подписаны всеми заинтересованными лицами.  Формирует рабочую группу и распределяет задания между исследователями и аналитиками. Делает сборку разнозненных "полуфабрикатов" в единое целое. Определяет формы индивидуальной и групповой работы и координирует взаимодействие с руководителями и специалистами компании-клиента.  Делает сборку разнозненных "полуфабрикатов" в единое целое. Главная задача - убедить ответственного представителя заказчика, что выявленные несоответствия и противоречия критичны, предлагаемые решения обязательно сработают и прогнозы сбудутся. Основной генератор идей и решений. Методист. Педагог. Администратор.

Уже не чистый специалист, еще не полноценный начальник. Работать "на дядю" уже не хочется, отправляться в спободное плавание (становится Фрилансером или Предпринимателем) - боязно.

КомпетенцияУровень
1752. Собрание трудового коллектива.Компетенция
1753. Совещание.Компетенция
1754. Планерка.Компетенция
1755. Пересменка.Компетенция
1759. Провести дискуссию / дебаты.Компетенция
1770. Провести переговоры.Компетенция
1771. Провести телефонные переговоры (презентация, продажи).Компетенция
1774. Понимать логику стратегического цикла (спирали).Компетенция
1775. Формулировать стретегии организации.Компетенция
1776. Анализировать стратегии организации.Компетенция
1778. Разрабатывать альтернативные стратегии организации.Компетенция
1779. Определять заинтересованных лиц.Компетенция
1781. Выявлять и анализировать интересы, ожидания и требования заинтересованных лиц.Компетенция
1782. Выявлять несоответствия и противоречия; ранжировать их по степени критичности для заинтересованных лиц.Компетенция
1783. Выбирать каналы и формы коммуникации с заинтересованными лицами.Компетенция
1784. Взаимодействовать с заинтересованными лицами в соответствии с поставленной целью или задачей.Компетенция
1785. Выявлять степень удовлетворенности и лояльности заинтересованных лиц.Компетенция
1786. Давать обратную связь заинтересованным лицам.Компетенция
1788. Определять риски и возможные конфликты с и между заинтересованными лицами.Компетенция
1795. Модели сервиса.Компетенция
1798. Сервисная модель взаимодействия с Целевыми клиентскими группами.Компетенция
1800. Выявлять и анализировать несоответствия и противоречия в реализуемых организациями моделях сервиса.Компетенция
1802. Технологические уклады.Компетенция
1804. Сегментировать клиентов, выделять Целевые клиентские группы.Компетенция
1805. Сегментировать рынки.Компетенция
1806. Сегментировать конкурентов.Компетенция
1807. Сегментировать продукцию, товары и услуги.Компетенция
1809. Применять ABC-анализ.Компетенция
1810. Знать основные этапы, условия и логику развития управленческой мысли и деятельности.Компетенция
1811. Выявлять основания и смыслы исторически явленных управленческих практик.Компетенция
1815. Выявлять проблемы, несоответствия и противоречия.Компетенция
1817. Контролировать.Компетенция
1819. История развития понятия "КАЧЕСТВО".Компетенция
1820. Модель "качественного" управления по ISO 9001.Компетенция
1821. Процессы подготовки и сертификации систем управления.Компетенция
1823. Выявлять и анализировать структуру организационных, деятельностных и социо-культурных БАЛАНСОВ.Компетенция
1836. Проектные предложения.Компетенция
1837. Техническое задание.Компетенция
1838. Договор на оказание консультационных услуг.Компетенция
1839. Акт сдачи-примки работ.Компетенция
1840. Финансовый отчет по пректу.Компетенция
1841. Отчет о результатах консультационного проекта.Компетенция
1842. Отчет о семинаре.Компетенция
1843. Отчет о тренинге.Компетенция
1844. План-график производства работ.Компетенция
1853. Распределять роли и задания внутри группы.Компетенция
1854. Модерировать групповые дискуссии, поиск и принятие решений.Компетенция
1855. Находить правовую информацию.Компетенция
1856. Соотносить ситуацию с действующим правовым полем.Компетенция
1857. Действовать в рамках правового поля.Компетенция
1858. Оценивать правовые риски и ограничения.Компетенция
1863. Формулировать политики организации.Компетенция
1866. Планировать.Компетенция
1867. Организовывать.Компетенция
1868. Мотивировать.Компетенция
1871. Описывать ситуацию, реальность "Как есть".Компетенция
1872. Описывать ситуацию, реальность "Как должно быть".Компетенция
1873. Описывать "Путь" как преодоление "Дистанции" - многовариантные последовательности действий, событий, состояний.Компетенция
1874. Описывать "Дистанцию" как разницу между "Как есть" и "Как должно быть".Компетенция
1875. Привлекать необходимых людей в группу.Компетенция
1876. Формулировать, понимать и разъяснять цели, задачи и желаемые результаты группы.Компетенция
1877. Вести за собой, воодушевлять.Компетенция
1878. Помогать другим.Компетенция
1879. Получать и давать обратную связь другим участникам группы.Компетенция
1880. Способствовать констуктивному сотрудничеству и взаимодействию.Компетенция
1881. Представлять интересы и позицию группы во внешней среде.Компетенция
1882. Презентовать результаты групповой работы.Компетенция
1883. Подводить итоги работы группы.Компетенция
1884. Расформировывать группу.Компетенция
1885. Формулировать стратегические и прикладные задачи для маркетинговой деятельности.Компетенция
1902. Иные модели и стандарты серий ISO/EN/HASSP.Компетенция
1911. Выявлять лиц, заинтересованных и незаинтересованных в изменениях.Компетенция
1912. Информационно обеспечивать изменения.Компетенция
1913. Влиять на организационную реальность, способствуя изменениям.Компетенция
1914. Формулировать "миссию" организации, уметь проверить ее "на вшивость".Компетенция
1915. "Оцифровывать" миссию, стратегию, цели организации.Компетенция
1946. Инструктаж.Компетенция
1947. Проверка исполнения (Chek In).Компетенция
1950. Логика понятий "Конкуренция" и "Конкурентоспоосбность организации".Компетенция
1951. Изменять условия труда и основные условия найма.Компетенция
1963. Применять иные виды анализа и прогнозирования.Компетенция
1964. Знать и понимать основные типы организационных структур, достоинства и ограничения.Компетенция
1965. Знать и применять Правила структурирования организации.Компетенция
1966. Знать и применять Правила структурирования процессов и функций.Компетенция
1967. Формировать матрицу ответственности.Компетенция
1968. Проектировать схему подчиненности.Компетенция
1969. Проектировать организационную структуру.Компетенция
1971. Осмысливать и "настраивать" основные организационные "Балансы".Компетенция
1972. Позиционировать и продвигать организацию, ее товары, продукцию, услуги и сервисы.Компетенция
1977. Регламентировать структуры, деятельность, процессы, взаимодействие, поведение, состояния и т.п.Компетенция
1978. Задавать критерии оценки деятельности и результатов.Компетенция
1996. От Сервиса как технического обслуживания к Сервису жизненного цикла товара.Компетенция
2004. Служебная тайна.Компетенция
2005. Коммерческая тайна.Компетенция
2006. Персональные данные.Компетенция
2010. Разрабатывать положение "Об Организационной структуре".Компетенция
2229. Изменять средства и методы производства.Компетенция
2230. Изменять товары, продукты, услуги.Компетенция
2231. Изменять организационно-правовые формы ведения бизнес.Компетенция
2232. Изменять производственные технологии.Компетенция
2233. Изменять технологии обслуживания / продаж.Компетенция
2234. Изменять содержание труда.Компетенция
2235. Изменять процессы.Компетенция
2236. Изменять информационные каналы.Компетенция
2237. Изменять основания, стратегии, политики, балансы.Компетенция
2244. Базовый процесс продаж.Компетенция
2246. В2В рынки. Классификация оптовых покупателей.Компетенция
2247. В2С рынки. Классификация розничных клиентов.Компетенция
2248. Рынок FMCG.Компетенция
2249. Классификация сетевого ритейла.Компетенция
2250. Функциональные и социальные роли торгово-сервисного персонала.Компетенция
2251. Стандартизация деятельности торгово-сервисного персонала.Компетенция
2253. Планирование, контроль и оценка результатов продаж.Компетенция
2256. Современные концепции управления персоналом.Компетенция
2259. Конкурентоспособность компании на рынке труда.Компетенция
2260. Внутренняя клиентоориентированность.Компетенция
2262. Основные процессы HRM (планирование, отбор, найм, адаптация, оценка, обучения, мотивация и оплата труда).Компетенция
2264. Теории мотивации и варианты их применения на практике.Компетенция
2270. Должностные инструкции, регламенты и процедуры.Компетенция
2275. Клиентоориентированность и сервис.Компетенция
2278. Жизненный цикл рабочей силы.Компетенция
2279. Основные категории работников и особенности их труда.Компетенция
2280. Методы анализа и описания деятельности (рабочих мест).Компетенция
2284. Маркетинговая информация и продажи.Компетенция
1801. Гостеприимство и сервис как сфера бизнес-деятельности.Способность
1886. ГОСТ Р 51141-98 Делопроизводство и архивное дело.Способность
1887. ГОСТ Р 6.30-2003 Унифицированные системы документации.Способность
1888. Освоить терминологию стандартов.Способность
1889. Оформлять документы в соответствии с требованиями ГОСТ Р 6.30-2003.Способность
1898. Сервис на промышленных предприятиях.Способность
1899. Сервис торговых организаций.Способность
1954. Понимать и уметь объяснить смысл разных систем налогообложения, действующих в Российской Федерации.Способность
1956. Анализировать финансово-хозяйственную деятельность организации в динамике и презентовать результаты.Способность
1957. Понимать смысл и назначение основных финансово-экономических показателей деятельности организации.Способность
1973. Понимать назначение налогового, бухгалтерского и управленческого учета.Способность
1974. Уметь "читать" отчет о прибылях и убытках.Способность
1975. Уметь "читать" отчет о движении денежных средств.Способность
1984. Знать назначение первичных бухгалтерских документов.Способность
2241. Уметь оформлять первичные бухгалтерские документы.Способность
2255. Трудовое законодательство. Условия труда и найма.Способность
2263. Основы социологии и психологии труда.Способность
2265. Дисциплинарная и материальная ответственность наемных работников.Способность
2266. Обучение и повышение квалификации. Оценка эффективности обучения.Способность
2267. Структура материальной и нематериальной мотивации.Способность
2271. Основные тенденции развития рынка труда.Способность
2273. Оценка персонала (цели, участники, процедуры, использование результатов).Способность
2277. Органы представительства наемных работников и взаимодействие с ними.Способность
2282. Профессия. Специальность. Должность. Квалификационные уровни.Способность
1803. Производственные и технологические процессы и цепочки.Склонность
1955. Уметь "читать" баланс организации.Склонность
2214. Производственная санитария и гигиена.Склонность
2215. Организация производственного питания.Склонность
2216. Оснащение рабочих мест.Склонность
2217. Хозяйственно-бытовое обеспечение деятельности.Склонность
2218. Охрана труда и Техника безопасности.Склонность
2221. Режим и допуск на предприятие.Склонность
2254. Применение программных продуктов для управления процессом продаж.Склонность
2257. Правила и нормы охраны труда.Склонность
2281. Рабочее время. Учет. Баланс.Склонность

Навигация

3-ий шаг освоения. Руководитель консультационных проектов (специалист, работа по найму).
cache: no_need (4), no_cache (2), cached (2)db queries: 4time: 0.130

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.