набор компетенций
Организационная конфликтология и управленческое консультирование

Профессии

Руководитель / менеджер (работа по найму).

См. также рейтинг по профессии.

Руководитель / менеджер, это человек, который,

  • занимает постоянную должность в организации, 
  • находится на определенном уровне организационной иеррахии (система "власть/подчинение"),
  • призван добиваться поставленных целей и получать необходимые результаты в масштабе всей организации, структурного подразделения или группы работников в закрепленной за ним сфере деятельности (финансы, производство, продажи, маркетинг и т.д.),
  • использует для этого труд, интеллект и мотивы подчиненных ему работников,
  • применяя специфичные управленческие методы и инструменты (структурирование организации и деятельности, формулирование требований к работникам, планирование, организация деятельности, мотивация, контроль, оценка и др.).
КомпетенцияУровень
1752. Собрание трудового коллектива.Компетенция
1753. Совещание.Компетенция
1754. Планерка.Компетенция
1759. Провести дискуссию / дебаты.Компетенция
1770. Провести переговоры.Компетенция
1771. Провести телефонные переговоры (презентация, продажи).Компетенция
1774. Понимать логику стратегического цикла (спирали).Компетенция
1775. Формулировать стретегии организации.Компетенция
1779. Определять заинтересованных лиц.Компетенция
1782. Выявлять несоответствия и противоречия; ранжировать их по степени критичности для заинтересованных лиц.Компетенция
1784. Взаимодействовать с заинтересованными лицами в соответствии с поставленной целью или задачей.Компетенция
1808. Определять участников кластера для организации.Компетенция
1811. Выявлять основания и смыслы исторически явленных управленческих практик.Компетенция
1815. Выявлять проблемы, несоответствия и противоречия.Компетенция
1817. Контролировать.Компетенция
1820. Модель "качественного" управления по ISO 9001.Компетенция
1823. Выявлять и анализировать структуру организационных, деятельностных и социо-культурных БАЛАНСОВ.Компетенция
1853. Распределять роли и задания внутри группы.Компетенция
1856. Соотносить ситуацию с действующим правовым полем.Компетенция
1857. Действовать в рамках правового поля.Компетенция
1858. Оценивать правовые риски и ограничения.Компетенция
1866. Планировать.Компетенция
1867. Организовывать.Компетенция
1868. Мотивировать.Компетенция
1871. Описывать ситуацию, реальность "Как есть".Компетенция
1872. Описывать ситуацию, реальность "Как должно быть".Компетенция
1873. Описывать "Путь" как преодоление "Дистанции" - многовариантные последовательности действий, событий, состояний.Компетенция
1874. Описывать "Дистанцию" как разницу между "Как есть" и "Как должно быть".Компетенция
1875. Привлекать необходимых людей в группу.Компетенция
1876. Формулировать, понимать и разъяснять цели, задачи и желаемые результаты группы.Компетенция
1881. Представлять интересы и позицию группы во внешней среде.Компетенция
1882. Презентовать результаты групповой работы.Компетенция
1885. Формулировать стратегические и прикладные задачи для маркетинговой деятельности.Компетенция
1889. Оформлять документы в соответствии с требованиями ГОСТ Р 6.30-2003.Компетенция
1911. Выявлять лиц, заинтересованных и незаинтересованных в изменениях.Компетенция
1914. Формулировать "миссию" организации, уметь проверить ее "на вшивость".Компетенция
1915. "Оцифровывать" миссию, стратегию, цели организации.Компетенция
1946. Инструктаж.Компетенция
1947. Проверка исполнения (Chek In).Компетенция
1950. Логика понятий "Конкуренция" и "Конкурентоспоосбность организации".Компетенция
1955. Уметь "читать" баланс организации.Компетенция
1956. Анализировать финансово-хозяйственную деятельность организации в динамике и презентовать результаты.Компетенция
1957. Понимать смысл и назначение основных финансово-экономических показателей деятельности организации.Компетенция
1965. Знать и применять Правила структурирования организации.Компетенция
1966. Знать и применять Правила структурирования процессов и функций.Компетенция
1967. Формировать матрицу ответственности.Компетенция
1968. Проектировать схему подчиненности.Компетенция
1969. Проектировать организационную структуру.Компетенция
1973. Понимать назначение налогового, бухгалтерского и управленческого учета.Компетенция
1974. Уметь "читать" отчет о прибылях и убытках.Компетенция
1975. Уметь "читать" отчет о движении денежных средств.Компетенция
1977. Регламентировать структуры, деятельность, процессы, взаимодействие, поведение, состояния и т.п.Компетенция
1978. Задавать критерии оценки деятельности и результатов.Компетенция
1984. Знать назначение первичных бухгалтерских документов.Компетенция
2228. Жизненный цикл Товара, Услуги, Продукта.Компетенция
2231. Изменять организационно-правовые формы ведения бизнес.Компетенция
2241. Уметь оформлять первичные бухгалтерские документы.Компетенция
2244. Базовый процесс продаж.Компетенция
2253. Планирование, контроль и оценка результатов продаж.Компетенция
2255. Трудовое законодательство. Условия труда и найма.Компетенция
2256. Современные концепции управления персоналом.Компетенция
2259. Конкурентоспособность компании на рынке труда.Компетенция
2265. Дисциплинарная и материальная ответственность наемных работников.Компетенция
2270. Должностные инструкции, регламенты и процедуры.Компетенция
2277. Органы представительства наемных работников и взаимодействие с ними.Компетенция
2279. Основные категории работников и особенности их труда.Компетенция
1755. Пересменка.Способность
1757. Совет Директоров.Способность
1758. Корпоративные праздники.Способность
1776. Анализировать стратегии организации.Способность
1778. Разрабатывать альтернативные стратегии организации.Способность
1781. Выявлять и анализировать интересы, ожидания и требования заинтересованных лиц.Способность
1783. Выбирать каналы и формы коммуникации с заинтересованными лицами.Способность
1785. Выявлять степень удовлетворенности и лояльности заинтересованных лиц.Способность
1786. Давать обратную связь заинтересованным лицам.Способность
1787. Управлять лояльностью заинтересованных лиц.Способность
1788. Определять риски и возможные конфликты с и между заинтересованными лицами.Способность
1795. Модели сервиса.Способность
1797. Сервисные технологии.Способность
1798. Сервисная модель взаимодействия с Целевыми клиентскими группами.Способность
1800. Выявлять и анализировать несоответствия и противоречия в реализуемых организациями моделях сервиса.Способность
1801. Гостеприимство и сервис как сфера бизнес-деятельности.Способность
1802. Технологические уклады.Способность
1803. Производственные и технологические процессы и цепочки.Способность
1804. Сегментировать клиентов, выделять Целевые клиентские группы.Способность
1805. Сегментировать рынки.Способность
1806. Сегментировать конкурентов.Способность
1807. Сегментировать продукцию, товары и услуги.Способность
1809. Применять ABC-анализ.Способность
1810. Знать основные этапы, условия и логику развития управленческой мысли и деятельности.Способность
1821. Процессы подготовки и сертификации систем управления.Способность
1854. Модерировать групповые дискуссии, поиск и принятие решений.Способность
1855. Находить правовую информацию.Способность
1863. Формулировать политики организации.Способность
1877. Вести за собой, воодушевлять.Способность
1878. Помогать другим.Способность
1879. Получать и давать обратную связь другим участникам группы.Способность
1880. Способствовать констуктивному сотрудничеству и взаимодействию.Способность
1883. Подводить итоги работы группы.Способность
1884. Расформировывать группу.Способность
1886. ГОСТ Р 51141-98 Делопроизводство и архивное дело.Способность
1887. ГОСТ Р 6.30-2003 Унифицированные системы документации.Способность
1888. Освоить терминологию стандартов.Способность
1895. Находить баланс между занятостью и свободным временем.Способность
1898. Сервис на промышленных предприятиях.Способность
1899. Сервис торговых организаций.Способность
1902. Иные модели и стандарты серий ISO/EN/HASSP.Способность
1912. Информационно обеспечивать изменения.Способность
1913. Влиять на организационную реальность, способствуя изменениям.Способность
1948. Конференция региональных / торговых представителей.Способность
1951. Изменять условия труда и основные условия найма.Способность
1954. Понимать и уметь объяснить смысл разных систем налогообложения, действующих в Российской Федерации.Способность
1958. История меценатства и благотворительности в России.Способность
1963. Применять иные виды анализа и прогнозирования.Способность
1964. Знать и понимать основные типы организационных структур, достоинства и ограничения.Способность
1971. Осмысливать и "настраивать" основные организационные "Балансы".Способность
1972. Позиционировать и продвигать организацию, ее товары, продукцию, услуги и сервисы.Способность
1987. StartUp-проекты.Способность
1996. От Сервиса как технического обслуживания к Сервису жизненного цикла товара.Способность
1997. Производственная и технологическая кооперация.Способность
2004. Служебная тайна.Способность
2005. Коммерческая тайна.Способность
2006. Персональные данные.Способность
2008. История предпринимательства и купечества в России.Способность
2010. Разрабатывать положение "Об Организационной структуре".Способность
2214. Производственная санитария и гигиена.Способность
2216. Оснащение рабочих мест.Способность
2217. Хозяйственно-бытовое обеспечение деятельности.Способность
2218. Охрана труда и Техника безопасности.Способность
2219. Имущественная безопасность.Способность
2220. Экономическая безопасность.Способность
2221. Режим и допуск на предприятие.Способность
2234. Изменять содержание труда.Способность
2235. Изменять процессы.Способность
2236. Изменять информационные каналы.Способность
2237. Изменять основания, стратегии, политики, балансы.Способность
2246. В2В рынки. Классификация оптовых покупателей.Способность
2247. В2С рынки. Классификация розничных клиентов.Способность
2248. Рынок FMCG.Способность
2249. Классификация сетевого ритейла.Способность
2250. Функциональные и социальные роли торгово-сервисного персонала.Способность
2251. Стандартизация деятельности торгово-сервисного персонала.Способность
2254. Применение программных продуктов для управления процессом продаж.Способность
2257. Правила и нормы охраны труда.Способность
2260. Внутренняя клиентоориентированность.Способность
2262. Основные процессы HRM (планирование, отбор, найм, адаптация, оценка, обучения, мотивация и оплата труда).Способность
2263. Основы социологии и психологии труда.Способность
2264. Теории мотивации и варианты их применения на практике.Способность
2266. Обучение и повышение квалификации. Оценка эффективности обучения.Способность
2267. Структура материальной и нематериальной мотивации.Способность
2271. Основные тенденции развития рынка труда.Способность
2273. Оценка персонала (цели, участники, процедуры, использование результатов).Способность
2275. Клиентоориентированность и сервис.Способность
2278. Жизненный цикл рабочей силы.Способность
2280. Методы анализа и описания деятельности (рабочих мест).Способность
2281. Рабочее время. Учет. Баланс.Способность
2282. Профессия. Специальность. Должность. Квалификационные уровни.Способность
2284. Маркетинговая информация и продажи.Способность
1819. История развития понятия "КАЧЕСТВО".Склонность
2215. Организация производственного питания.Склонность
2226. Средства и методы производства.Склонность
2229. Изменять средства и методы производства.Склонность
2230. Изменять товары, продукты, услуги.Склонность
2232. Изменять производственные технологии.Склонность
2233. Изменять технологии обслуживания / продаж.Склонность
2238. Особенности управления и функционирования прикладной науки.Склонность
2239. Особенности управления и функционирования "поисковой" науки.Склонность
cache: no_need (4), no_cache (2), cached (2)db queries: 4time: 0.084

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.