"Изменяя организационную реальность". ИГРАЮТ ВСЕ :)
См. также рейтинг по профессии.
Собственно Игра - стержень Проекта.
Игровой сюжет, эпизоды и игровые задачи объедены единым социо-культурным и организационным контекстом, а также преемственностью ролей, ситуаций, несоответствий, противоречий и конфликтов.
Отыграв первый Эпизод, своими действиями и решениями, допущениями и ошибками Игроки повлияют и друг на друга, и изменят "Организацию".
Следующий Эпизод начнется не с чистого листа, а развивая сюжетные и ролевые устремления предыдущего. Так мы будем видеть и на себе ощущать, как «в Организации» отзывается каждое слово. Как открываются и упускаются возможности. Зарождаются и умирают отношения и конфликты.
В течение игрового цикла - учебного года будет сыграно 6-8 Эпизодов.
У всех будет шанс пропустить через себя разные основания, смыслы и устремления руководителей и клиентов, наемных работников и конкурентов. Да мало ли кто ещё появится на пороге нашей "Организации".
Стоит отметить еще одну особенность Игры. В рамках Проекта мы попытаемся соединить происходящее как в учебной аудитории, так и здесь - в on-line на http://devyourself.ru/
P.S. В Игру можно и не играть. В Проекте есть много других практик и возможностей для профессионального и социального взросления. Многие из них можно создать самим. Было бы желание.
Компетенция | Уровень |
---|---|
1824. Знать и соблюдать Правила. | Компетенция |
1825. Вести Дневник Наблюдений. | Компетенция |
1826. Предлагать сюжеты для развития организационной реальности. | Компетенция |
1827. Выбирать стратегию (линию, вектор) поведения по достижению значимой цели, состояния, результата. | Компетенция |
1828. Формулировать желаемый результат (цель, состояние) для отыгрываемого Персонажа. | Компетенция |
1829. Формулировать желаемый результат (цель, состояние) для других игровых Персонажей. | Компетенция |
1830. Выявлять интересы, ожидания, требования отыгрываемого Персонажа. | Компетенция |
1831. Выявлять интересы, ожидания, требования других игровых Персонажей. | Компетенция |
1832. Рефлексировать отыгранный игровой сюжет. | Компетенция |
1834. Оценивать игровые действия участников игрового сюжета, выставлять оценки и обосновывать их. | Компетенция |
2291. Добиваться поставленной цели, желаемого результата. | Компетенция |
2292. Отрабатывать интересы и ожидания Заинтересованных лиц (по Игровому эпизоду). | Компетенция |
2293. Предложить решение, которое ПРИНЯТО К ВНЕДРЕНИЮ в Организации. | Компетенция |
2294. Способствовать сохранению "Организационных Балансов". | Компетенция |
2296. Действиями и решениями оказывать положительное влияние на Организацию. | Компетенция |
2299. Командой предлагать решение, соответствующие требованиям, ожиданиям и интересам Заинтересованных лиц. | Компетенция |
2300. Командой предлагать решение, устраняющее несоответствие, противоречие, конфликт. | Компетенция |
2301. Командой предлагать решение, содержащее механизм внедрения. | Компетенция |
2302. Командой предлагать решение, имеющее обоснование (рыночное, организационное, ресурсное и т.п.). | Компетенция |
2303. Командой предлагать решение, способствующее сохранению "Организационных Балансов". | Компетенция |
2304. Командой презентовать решение. | Компетенция |
2305. Командой отвечать на вопросы и защищать предлагаемое решение. | Компетенция |
2306. Командой предлашать решение, затрагивающее "Иерархию, структуру и деятельность". | Компетенция |
2307. Командой предлагать решение, затрагивающее "Организационную культуру". | Компетенция |
2308. Командой предлагать решения, затрагивающее "Правила игры в Бизнес". | Компетенция |
2309. Командой предложить решение, которое ПРИНЯТО К ВНЕДРЕНИЮ в Организации. | Компетенция |
2310. Оценивать игровые действия команд, выставлять оценки и обосновывать их. | Компетенция |
2295. Тянуть "одеяло" на себя, пренебрегать интересами других. | Склонность |
2297. Действиями и решениями оказывать отрицательное влияние на Организацию. | Склонность |
2298. Предпринимать бесплодные усилия. | Склонность |