305. Поддерживать информационную связность.Итоговый уровень: компетенция Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: компетенция (результаты получены напрямую, без переводчика). Весь чемпионатопределие рабочих групп на игру22 февраля 2010описание события
Игроки но собрании были поделены на рабочие группы (миг1, миг2,
городская игра), а также были распределены функциональные задачи
и ответственные за модели. Хедин и Наташа придумали систему
взаимодействия с мастерами: в мастерском сообществе появилась
таблица с тремя столбцами: тз от главмастера, дополнительные
пожелания мастера, итоговые комментарии главмастера.
Но таблица не заработала на полную.
| создание таблицы, но не сработало | |
Миг №1После 1 мига21 февраля 2010описание события
После 1 мига, когда стало ясно, что не все гладко, Хедин
организовал собрание в кафе, гда мастера обсуждала игру. Сделал
замечание мастерам образов жизни, что они не выполняют
договоренностей про Айболитов и Бармолеев и не ввели гейсы, нет
жестких требований от корпораций. Лена предложила к следующей иге
заключить договора с детьми. Бабундин с Мишей разработали линию
договоров с корпорациями «саранча». Николя не хотел
признавать неправоты и так ничего не изменил.
| был обмен мнениями, не было главного мастера, от этого не все связалось | |
Городская игра: 1 сессияПодготовка к началу первой сессия гор игры.21 февраля 2010описание события
Перед игрой Хедин обзвонил участников, попросил прийти пораньше,
кого-то принести оборудование. З час до игры собрал волонтеров,
рассказал суть игры. Поняв, что всем лично не объяснишь, сделал
большое собрание в столовой, где была презентация структуры игры,
знакомство с мастерами точек. Там же выступили некоторые мастера.
Это помогло ориентироваться в структуре игры.
| собрание структурировало видение игры | |
| |
cache: no_need (4), no_cache (5), cached (6)db queries: 11time: 0.174