316. Вовлечение людей.Итоговый уровень: компетенция Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: компетенция (результаты получены напрямую, без переводчика). Городская игра: 2 сессиямотивирование игроков на гор. игре22 февраля 2010описание события
Хедин всё время вовлекал игроков в какие-то авантюры. И они
вовлекались с удовольствием. Работал как силой и запугиванием,
так и убеждением, и на противодействии. Последнее на примере
Сферы: Хедин постоянно задирал их лидера и провоцировал таким
образом на активные действия.
| вовлекал детей в сюжет | |
Весь чемпионатработа с кадрами на проект22 февраля 2010описание события
После формулировки идеи игры Хедин столкнулся с нехваткой кадров.
Решение было принято сразу: опираться на волонтеров. Хедин собрал
некоторое количество людей, готовых помочь. Причем каждый
волонтер обязательно должен иметь сотрудника солинга, который
отвечает за его пласт работы. Волонтереов получилось набрать
потому, что Хедин целенаправленно звал своих знакомых в
предыдущие проекты Солинга, а также устраивал дополнительные
игровые проекты, создавая круг волонтеров (или
фрилансеров).
В работе с Солингом Хедин выстраивает личные дружественные связи.
Хочет опираться на лидеров, командообразующих людей (Миху, Лену),
поэтому придумал ходить в баню (только Лене нельзя). Видит
перспективы в Наташе. Пытается ограничить Николя в объеме работ и
сориентировать его на результат.
| много волонтерев на проект | |
Весь чемпионатобучение Наташи22 февраля 2010описание события
Хедин выделил себе в пару Наташу. Получается, что Хедин генерит
идеи, хаотично озвучивает, а Наташа очень хорошо их упаковывает,
предлагает форму подачи. Хедин решил отправить Наташу на
переговоры с Витлом и Ирой, для развития коммуникативных
способностей. Также Наташа работала с контрактом, вычитывала, что
непонятно – выделяла по совету Хедина для дальнейшего выяснения.
Попосил Диню научить ее работать с коммуникативном модуле.
| Привлек Наташу на полный загруз, мотивируя личностным ростом | |
Миг №1распределение мастеров на корпорации22 февраля 2010описание события
Послушался совета Михи и сделал упор при подготовке на образы
жизни, распределил главных мастеров, некоторых пришлось
уговаривать. Каждому мастеру Хедин нашел в помощь игротеха.
| уговорил мастеров,и так загруженных | |
Весь чемпионатнабор на че22 февраля 2010описание события
Была пролема с набором, Хедин подключился, нашел лояльные школы,
туде дошел Николя, Наташа в результате 12 команд, планка взята.
| привлек игровые команды | |
Городская игра: 1 сессиякризис на 1 гор игре22 февраля 2010описание события
Игра проходила в воскресенье. Лена Хедину советовала перенести, в
вс никто не приедет. Но Хедин решил, что на малом количестве
народу безопаснее оттренировать модели, обкатать схему игры. На
игру приехало очень мало детей (одна команда), но было много
воодушевленных волонтеров. Тогда Хедин принял решение играть,
сформировав команды из волонтеров. Игра прошла удачно, волонтеры
и дети довольны.
| все воодушевлены перед игрой | |
Городская игра: 2 сессиямастерский игрок, квазары22 февраля 2010описание события
Хедин поставил главным мастером Наташу, сам ушел играть.
Организовал игровую линию «Свободная Африка», создал отряд из
детей, готовящих нападение на корпорации. Но другая часть детей
этого не хотела, и один ребенок применил магию к Хедину. Хедин
выполнил все правила и войны не случилось. Чтобы оправдать
ожидания детей, которые хотели воевать и Корсара, который привез
оружие, Хедин организовал внеигровые перестрелки на квазарах
после мига.
| вовлек детей в игру, в сюжет | |
Весь чемпионатработа с волонтерами21 февраля 2010описание события
Для каждого образа жизни Хедин распределил волонтеров.
(предварительно сделав собрание волонтеров). После того, как
стало понятно, что не все волонтеры себя оправдывают, Хедин
сделал замену для Лены: Матвея на Крайка. В городской игре, когда
стало понятно, что не хватает волонтеров на магов, привлек для
Лены Машу, очень адекватного и творческого мастера. Среди
волонтеров студенты, опытные ролевики, педагоги.
| волонтеров человек 10 | |
Весь чемпионатВыступление на собрании21 февраля 2010описание события
Хедин: нужно ввести систему, как мы повышаем стажеров, как
называем волонтеров, кого принимаем в Солинг. Эта тема
обсуждалась долго и было предложений три-четыре. Решения принято
не было, хотя стало ясно, что нужны регулярные сборы со стажерами
и клуб волонтеров, которых тоже называть Солинг.
| думает об этом | |
Городская игра: 1 сессияПодготовка к началу первой сессия гор игры.21 февраля 2010описание события
Перед игрой Хедин обзвонил участников, попросил прийти пораньше,
кого-то принести оборудование. З час до игры собрал волонтеров,
рассказал суть игры. Поняв, что всем лично не объяснишь, сделал
большое собрание в столовой, где была презентация структуры игры,
знакомство с мастерами точек. Там же выступили некоторые мастера.
Это помогло ориентироваться в структуре игры.
| вовлечение в процесс игры | |
Весь чемпионатРаспределение функций на чемпионате21 февраля 2010описание события
Сетевая часть: Полина, Диня, Наташа (удачно, оперативно,
наглядно, ярко)
Корпорации: Миха и Скив (не удачно, Миха уехал, Скив не вытянул),
Николя и Капустин (нормально, детей крутили, не очень играли как
корпорация, вообще не писали прецеденты, Николя сделал
хорошую лабораторию), Лена и Матвей (нормально, Лена набрала
других волонтеров, играли как корпорация, модели повлияли на
сюжет, сняли много прецедентов).
Прецеденты: Лена, Витл, ИраБ – нормально, прецедентов больше, чем
на прошлом че
Экономика: Поль, Фидель – удачно, модель играла
Война: Строителев, удачно
Точки гор. Игры: волонтеры – удачно
Мастерские игроки: Хедин – удачно, Колобаев или кто – не удачно,
напугал детей.
| Смог набрать эффективную команду | |
| |