Солинг
323. Разработка тактики этапов выполнения работ и локально структурирование деятельности.
Оценки, использованные при расчёте результата
Айболит — 2010 | 20 января 2010 — 31 января 2010, проект закончен. |
|
Весь чемпионат
работа с кадрами на проект22 февраля 2010описание события
После формулировки идеи игры Хедин столкнулся с нехваткой кадров. Решение было принято сразу: опираться на волонтеров. Хедин собрал некоторое количество людей, готовых помочь. Причем каждый волонтер обязательно должен иметь сотрудника солинга, который отвечает за его пласт работы. Волонтереов получилось набрать потому, что Хедин целенаправленно звал своих знакомых в предыдущие проекты Солинга, а также устраивал дополнительные игровые проекты, создавая круг волонтеров (или фрилансеров).
В работе с Солингом Хедин выстраивает личные дружественные связи. Хочет опираться на лидеров, командообразующих людей (Миху, Лену), поэтому придумал ходить в баню (только Лене нельзя). Видит перспективы в Наташе. Пытается ограничить Николя в объеме работ и сориентировать его на результат.
сознательные действия для создания пула волонтеров |
|
Весь чемпионат
обучение Наташи22 февраля 2010описание события
Хедин выделил себе в пару Наташу. Получается, что Хедин генерит идеи, хаотично озвучивает, а Наташа очень хорошо их упаковывает, предлагает форму подачи. Хедин решил отправить Наташу на переговоры с Витлом и Ирой, для развития коммуникативных способностей. Также Наташа работала с контрактом, вычитывала, что непонятно – выделяла по совету Хедина для дальнейшего выяснения. Попосил Диню научить ее работать с коммуникативном модуле.
разработал тактику обучения Наташи |
|
Весь чемпионат
анализ ситуации перед игрой и прогнозы22 февраля 2010описание события
Анализ проблем
Хедин выделяет следующие проблемы проекта:
- набор, мало участников (нужно включаться самому)
- недостаточно активных сильных мастеров, на которых можно опереться (фрилансеры под руководством тех ,кто есть)
- сложность в транслировании задач и адекватном понимании их (письменно в таблице)
- фрилансеры – неответственные люди (фрилансеры под руководством тех ,кто есть)
- нехватка технорей (позвал Чупу)
- тяжело совмещать главмастера и мастера локации, поэтому городская игра не готова (но буду пробовать)
- не умею работать с детьми (это учеба)
Прогнозирование
Хедин прогнозирует следующие ситуации:
- трудности в сведении картины и моделей воедино
- отрицательную атмосферу на рефлексии игры
из анализа следуют шаги для решения проблем |
|
Весь чемпионат
набор на че22 февраля 2010описание события
Была пролема с набором, Хедин подключился, нашел лояльные школы, туде дошел Николя, Наташа в результате 12 команд, планка взята.
сделал набор, но дергано, не вовремя |
|
Городская игра: 1 сессия
организация городской игры22 февраля 2010описание события
Хедин реализовал эксперимент с городской игрой в рамках чемпионата. С командой волонтеров разработал схему игры. Это оказалась транслируемая схема, Денис смог ее скопировать и провести такую же игру в другом месте. Хедин набрал команды волонтеров, которые стояли на точках игры.
игра прошла три раза удачно |
|
Миг №1
После 1 мига21 февраля 2010описание события
После 1 мига, когда стало ясно, что не все гладко, Хедин организовал собрание в кафе, гда мастера обсуждала игру. Сделал замечание мастерам образов жизни, что они не выполняют договоренностей про Айболитов и Бармолеев и не ввели гейсы, нет жестких требований от корпораций. Лена предложила к следующей иге заключить договора с детьми. Бабундин с Мишей разработали линию договоров с корпорациями «саранча». Николя не хотел признавать неправоты и так ничего не изменил.
четко сказал, что хочет от мастеров, каких шагов |
|
Весь чемпионат
Семинар, сбор документов школ21 февраля 2010описание события
После чемпионата была проблема – собрать нужное количество документов об участии школ в проекте. Миха посоветовал сделать семинар и включить его в программу проекта. Так и сделала, Хедин поехал в лагерь, но попросил оставшихся в Москве Николя («чтобы у Николя был успешный проект»), Наташу и Форестера договориться со школами, пригласить их на семинар. Семинар состоялся, было много новых школ, и не было участников. Новые школы обещали документы и интересовались участием. Хедин считает, что участников че было мало, потому что их плохо позвали.
организовал набор школ на семинар, успешно |
|
Весь чемпионат
Выступление на собрании21 февраля 2010описание события
Хедин: нужно ввести систему, как мы повышаем стажеров, как называем волонтеров, кого принимаем в Солинг. Эта тема обсуждалась долго и было предложений три-четыре. Решения принято не было, хотя стало ясно, что нужны регулярные сборы со стажерами и клуб волонтеров, которых тоже называть Солинг.
предлагает варианты работы с волонтерами |
|
Городская игра: 1 сессия
Подготовка к началу первой сессия гор игры.21 февраля 2010описание события
Перед игрой Хедин обзвонил участников, попросил прийти пораньше, кого-то принести оборудование. З час до игры собрал волонтеров, рассказал суть игры. Поняв, что всем лично не объяснишь, сделал большое собрание в столовой, где была презентация структуры игры, знакомство с мастерами точек. Там же выступили некоторые мастера. Это помогло ориентироваться в структуре игры.
собрание - вводная в структуру игры |
|
Весь чемпионат
Распределение функций на чемпионате21 февраля 2010описание события
Сетевая часть: Полина, Диня, Наташа (удачно, оперативно, наглядно, ярко)
Корпорации: Миха и Скив (не удачно, Миха уехал, Скив не вытянул), Николя и Капустин (нормально, детей крутили, не очень играли как корпорация, вообще не писали прецеденты, Николя сделал хорошую лабораторию), Лена и Матвей (нормально, Лена набрала других волонтеров, играли как корпорация, модели повлияли на сюжет, сняли много прецедентов).
Прецеденты: Лена, Витл, ИраБ – нормально, прецедентов больше, чем на прошлом че
Экономика: Поль, Фидель – удачно, модель играла
Война: Строителев, удачно
Точки гор. Игры: волонтеры – удачно
Мастерские игроки: Хедин – удачно, Колобаев или кто – не удачно, напугал детей.
Распределил обязанности между исполнителями и дал задания |
|