326. Организовать юзабилити среды ахитектура и информационные точки.Итоговый уровень: способность Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика). Весь чемпионатопределие рабочих групп на игру22 февраля 2010описание события
Игроки но собрании были поделены на рабочие группы (миг1, миг2,
городская игра), а также были распределены функциональные задачи
и ответственные за модели. Хедин и Наташа придумали систему
взаимодействия с мастерами: в мастерском сообществе появилась
таблица с тремя столбцами: тз от главмастера, дополнительные
пожелания мастера, итоговые комментарии главмастера.
Но таблица не заработала на полную.
| попытка всех привлеч в сообщество на 4 ннтм | |
Весь чемпионатработа с контрактом22 февраля 2010описание события
Чтобы игра отражалась на портале и этим можно было доказать ее
существование в соответствии с контрактом, то Хедин решил
организовать группу журналистов из взрослых, которые бы освещали
игру. Лена предложила разделить играющих журналистов и хронолога,
который собирает информацию у мастеров. Концепция была принята
Хединым. И реализована Диней Торгашовым.
| принял разделение на журналистов и хронологов | |
Городская игра: 1 сессияПодготовка к началу первой сессия гор игры.21 февраля 2010описание события
Перед игрой Хедин обзвонил участников, попросил прийти пораньше,
кого-то принести оборудование. З час до игры собрал волонтеров,
рассказал суть игры. Поняв, что всем лично не объяснишь, сделал
большое собрание в столовой, где была презентация структуры игры,
знакомство с мастерами точек. Там же выступили некоторые мастера.
Это помогло ориентироваться в структуре игры.
| на собрании не было доски, много информации, была карта распечатана схема игры, но невнятная | |
| |
cache: no_need (4), no_cache (5), cached (6)db queries: 11time: 0.669