331. Способность инвестировать свое время в развитие других сотрудников, взаимообучение.Итоговый уровень: компетенция Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: компетенция (результаты получены напрямую, без переводчика). Весь чемпионатподготовка и разработка игры22 февраля 2010описание события
Общая вводная лекция по теме Африка (по просьбе Хедна Фидель
подготовил доклад про современную Африку) и постановка задачи на
чемпионат. Хедин помогал разрабатывать Фиделю модель экономики,
составил с ним "рыбу". Участвовал в разработке первого мига,
предложил делать банды. Составил вместе с Чупой сетку сценариев.
| помогал Фиделю с экономикой, Дине с 1 мигом | |
Весь чемпионатработа с кадрами на проект22 февраля 2010описание события
После формулировки идеи игры Хедин столкнулся с нехваткой кадров.
Решение было принято сразу: опираться на волонтеров. Хедин собрал
некоторое количество людей, готовых помочь. Причем каждый
волонтер обязательно должен иметь сотрудника солинга, который
отвечает за его пласт работы. Волонтереов получилось набрать
потому, что Хедин целенаправленно звал своих знакомых в
предыдущие проекты Солинга, а также устраивал дополнительные
игровые проекты, создавая круг волонтеров (или
фрилансеров).
В работе с Солингом Хедин выстраивает личные дружественные связи.
Хочет опираться на лидеров, командообразующих людей (Миху, Лену),
поэтому придумал ходить в баню (только Лене нельзя). Видит
перспективы в Наташе. Пытается ограничить Николя в объеме работ и
сориентировать его на результат.
| собирает ауру волонтеров вокруг себя | |
Весь чемпионатобучение Наташи22 февраля 2010описание события
Хедин выделил себе в пару Наташу. Получается, что Хедин генерит
идеи, хаотично озвучивает, а Наташа очень хорошо их упаковывает,
предлагает форму подачи. Хедин решил отправить Наташу на
переговоры с Витлом и Ирой, для развития коммуникативных
способностей. Также Наташа работала с контрактом, вычитывала, что
непонятно – выделяла по совету Хедина для дальнейшего выяснения.
Попосил Диню научить ее работать с коммуникативном модуле.
| поставил цель - повышение скилов Наташи и ее достигает | |
Весь чемпионатработа с контрактом22 февраля 2010описание события
Чтобы игра отражалась на портале и этим можно было доказать ее
существование в соответствии с контрактом, то Хедин решил
организовать группу журналистов из взрослых, которые бы освещали
игру. Лена предложила разделить играющих журналистов и хронолога,
который собирает информацию у мастеров. Концепция была принята
Хединым. И реализована Диней Торгашовым.
| принял совет по разделению журналистов и хронологов | |
Миг №1распределение мастеров на корпорации22 февраля 2010описание события
Послушался совета Михи и сделал упор при подготовке на образы
жизни, распределил главных мастеров, некоторых пришлось
уговаривать. Каждому мастеру Хедин нашел в помощь игротеха.
| принимает советы Михи | |
Миг №1оформление бейджиков22 февраля 2010описание события
Перед первым мигом Лена рекомендовала Наташе вписать названия в
бейджи, Наташа приняла решение так не делать. Лена подошла к
Хедину и предупредила, что будет сложно оценивать потом команды.
Хедин сказал, что пусть Наташа учиться на своих решениях. После
игры Хедин поддерживал ведение обсуждения, обсуждение вела
Наташа, оценки в итоге поставили. После провели рефлексию и
приняли решение вписывать в бейдж название команды и номер
команды через дефис с номером игрока.
| развивал Наташу как организатора | |
Весь чемпионатнабор на че22 февраля 2010описание события
Была пролема с набором, Хедин подключился, нашел лояльные школы,
туде дошел Николя, Наташа в результате 12 команд, планка взята.
| известно косвенно: результата у людей не было, но появился | |
Городская игра: 1 сессияорганизация городской игры22 февраля 2010описание события
Хедин реализовал эксперимент с городской игрой в рамках
чемпионата. С командой волонтеров разработал схему игры. Это
оказалась транслируемая схема, Денис смог ее скопировать и
провести такую же игру в другом месте. Хедин набрал команды
волонтеров, которые стояли на точках игры.
| передал технологию Дине | |
Миг №1После 1 мига21 февраля 2010описание события
После 1 мига, когда стало ясно, что не все гладко, Хедин
организовал собрание в кафе, гда мастера обсуждала игру. Сделал
замечание мастерам образов жизни, что они не выполняют
договоренностей про Айболитов и Бармолеев и не ввели гейсы, нет
жестких требований от корпораций. Лена предложила к следующей иге
заключить договора с детьми. Бабундин с Мишей разработали линию
договоров с корпорациями «саранча». Николя не хотел
признавать неправоты и так ничего не изменил.
| на собрании учил, что надо сделать, чтобы улучшить игру | |
Городская игра: 1 сессияПодготовка к началу первой сессия гор игры.21 февраля 2010описание события
Перед игрой Хедин обзвонил участников, попросил прийти пораньше,
кого-то принести оборудование. З час до игры собрал волонтеров,
рассказал суть игры. Поняв, что всем лично не объяснишь, сделал
большое собрание в столовой, где была презентация структуры игры,
знакомство с мастерами точек. Там же выступили некоторые мастера.
Это помогло ориентироваться в структуре игры.
| все чувствовали, что им хотябы попытались объяснить, не бросили | |
| |