Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
Инженер-инноватор
Соответствие профессии — 62%
свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
415Личностная самоорганизация |
| кол-во оценок
| свиделей и событий | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
522. Умение выстраивать эффективное самообразование. | ||||||||||||
526. Умение отказываться от стереотипов, готовность к нововведениям. | ||||||||||||
530. Умение доводить работу до результата. |
415
416Наука, производство |
---|
416
422
423проектная деятельность | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
536. способен провести расчет, концептуальную и проектную проработку современных физических установок и приборов. | ||||||||||||
537. готов применять методы оптимизации, анализа вариантов, поиска решения многокритериальных задач, учета неопределенностей при проектировании. | ||||||||||||
538. способен использовать изобретательских методов, таких как синтез методов, технологий внутри отрасли и в рамках разных отраслей, работа с противоречиями. | ||||||||||||
539. на основе образца конструкции сформулировать принципы функционирования и технологию создания. | ||||||||||||
540. способен формулировать технические задания, использовать информационные технологии и пакеты прикладных программ при проектировании и расчете физических установок, использовать знания методов анализа эколого экономической эффективности при проектировании и реализации проектов. |
423
424производственно технологическая деятельность | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
541. способен понимать современные профессиональные проблемы, современные технологии, научно техническую политику научной сферы деятельности. | |||||||||||
542. готов решать инженерно физические и экономические задачи с помощью пакетов прикладных программ. |
424