Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
140400 Техническая физика - бакалавр ФГОС 3
Соответствие профессии — 44%
свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
406Управление людьми |
| кол-во оценок
| свиделей и событий | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
484. Способность добиваться результатов. |
406
407Управление информацией | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
486. Интеграция технических, деловых и человеческих целей. |
407
415Личностная самоорганизация | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
530. Умение доводить работу до результата. |
415
416Наука, производство |
---|
416
422
423проектная деятельность | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
536. способен провести расчет, концептуальную и проектную проработку современных физических установок и приборов. | ||||||||||||
538. способен использовать изобретательских методов, таких как синтез методов, технологий внутри отрасли и в рамках разных отраслей, работа с противоречиями. | ||||||||||||
539. на основе образца конструкции сформулировать принципы функционирования и технологию создания. |
423
424производственно технологическая деятельность | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
541. способен понимать современные профессиональные проблемы, современные технологии, научно техническую политику научной сферы деятельности. | |||||||||||
542. готов решать инженерно физические и экономические задачи с помощью пакетов прикладных программ. | |||||||||||
543. способен оптимизировать производственный процесс с учетом экономической целесообразности, производственно эффективности и простоты эксплуатации. |
424
425организационно управленческая деятельность | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
549. готов разрабатывать эффективную стратегию и формировать активную политику рискменеджмента на предприятии. | |||||||||||
550. способен анализировать технологический процесс как объект управления. |
425