Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
080109 Бухгалтерский учёт, анализ и аудит ФГО
Соответствие профессии — 67%
свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
406Управление людьми |
| кол-во оценок
| свиделей и событий | ||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 481. Привлечение и удержание работников высокого класса. | |||||||||||||
| 482. Мотивирование и стимулирование деятельности других. | |||||||||||||
| 483. Поощрения новаторского окружения. | |||||||||||||
| 484. Способность добиваться результатов. |
406
407Управление информацией | |||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 492. Умение превращать информацию в знания, применять и делиться полученным знанием. | |||||||||||
407
412Управление ресурсами | |||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 507. Умение простраивать логистику. | |||||||||||
412
414
415Личностная самоорганизация | |||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 521. Анализировать свои поступки, мотивы, потребности. | |||||||||||||
| 522. Умение выстраивать эффективное самообразование. | |||||||||||||
| 523. Умение отстаивать собственную точку зрения, выстраивать доказательства. | |||||||||||||
| 526. Умение отказываться от стереотипов, готовность к нововведениям. | |||||||||||||
| 530. Умение доводить работу до результата. | |||||||||||||
415
417Политика |
|---|
417
429производственно аналитическая деятельность | ||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 563. владение техниками установления профессиональных контактов и развития профессионального общения, в том числе на иностранных языках. | ||||||||||||
429
430знание и использование политических основ | ||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 571. ориентация в мировых экономических, экологических, демографических, миграционных процессах, понимание механизмов взаимовлияния планетарной среды, мировой экономики и мировой политики. | ||||||||||||
430
418Менеджмент |
|---|
418
432аналитическая | |||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 579. способен использовать количественные и качественные методы для проведения научных исследований и управления бизнес процессами. | |||||||||||||
| 580. владеет методами экономического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде. | |||||||||||||
| 581. владеет методами стратегического анализа. | |||||||||||||
432
419Экономика |
|---|
419
433проектно экономическая деятельность | ||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 583. способен самостоятельно осуществлять подготовку заданий и разрабатывать проектные решения с учетом фактора неопределенности. | ||||||||||
| 584. способен оценивать эффективность проектов с учетом фактора неопределенности. | ||||||||||
433
434аналитическая деятельность | ||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 586. способен готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро и макроуровне. | ||||||||||
| 587. способен анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов. | ||||||||||
434
435организационно управленческая деятельность | |||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 590. способен разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально экономической эффективности. | |||||||||||||
435
420Федеральное и муниципальное управление |
|---|
420
436организационно управленческая деятельность | |||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 592. Владеть технологиями управления персоналом и кадрового аудита. | |||||||||||
436
437административно технологическая деятельность | ||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 597. Понимать современные тенденции развития политических процессов в мире, мировой экономики и глобализации, ориентироваться в вопросах международной конкуренции. | ||||||||||
437
